Гость
Статьи
Лицемерный директор

Лицемерный директор

Устроилась в архив, начальник был рад, переживал, что мне не понравится и я уйду. Каждый день беспокоился, стол мне более удобный решил поставить. Через месяц я вышла на сессию. Спустя две недели он позвонил и сказал, что придется уволиться, т.к. я студентка (о чем раньше думал, не ясно, на работу взял без проблем). Хотя я работала хорошо. Меня все бросили в первый же рабочий день, устроили бунт и ушли на больничный. Я почти месяц справлялась одна. Он дико извинялся, смущался, что вот так глупо вышло, обещал в течение недели помочь с работой. На днях встретила его заместителя. Она сказала, что разбиралась с ним, на каком основании он меня уволил (женщина бойкая) , он сказал, что не имеет к этому отношения, и что я сама приехала и написала заявление. Как это все мерзко и противно((( Взрослый мужик испугался правду сказать. Просто рассказала вам, чтобы поделиться, думаю вы и сами знаете, какие бывают начальники. Но так обидно, что все так вышло, а ведь я очень старалась. Теперь сижу без работы. Думаю, не надо было увольняться до последнего, чтобы их позлить

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Света
#1

Я одна ниче не поняла?
Какой бунт, зачем бунт, с чего это весь коллектив ушел на больничный?

Автор
#2
Света

Я одна ниче не поняла?Какой бунт, зачем бунт, с чего это весь коллектив ушел на больничный?

Работы много, они не справляются, два крыла воюют между собой. Вот и устроили бунт начальнику. Они дождались, пока я выйду на свое место, чтобы ответственность переложить на меня и ушли на больничный. Все из моего кабинета и из соседних. Остались бухгалтера и те, кто не имеет отношения к моей работе. Учить меня было некому.

Автор
#3
Автор