Гость
Статьи
Чувствую себя на …

Чувствую себя на работе никем

Я имею высшее образование. Психолог. Работаю в школе. Очень хотела быть психологом, это действительно интересно но до тех пор пока не столкнешься с особенностями работы психолога в учебном заведении. Работаю уже 10 лет и все эти года чувствую себя никем, вторым сортом по сравнению с учителями. У них свои четко обозначенные в расписании уроки, они пришли, сделали свою работу и с чувством выполненного долга ушли домой. Психолог же находится 8 часов на рабочем месте и должен ИСКАТЬ себе работу, поскольку дети на уроках, в это время ты не имеешь право их отвлекать, на переменах, ясное дело, тоже не поработаешь, а после уроков они уже ничего не хотят. И доходит до того, что провести хоть какое-то тестирование превращается в огромную проблему - нет времени для работы. Точнее времени валом а ты приходишь и сидишь как дурак. А тебя еще при этом начинают привлекать к работе которую ты вообще не должен делать (отвезти какие-то документы в управление, сопровождать детей в театр, посидеть с учениками когда учитель заболел и некем заменить). И отношение к психологу как бездельнику. Что посоветуете? Менять работу? Но зачем же я училась в университете? Заканчивала магистратуру? Чтобы не работать по специальности?

Автор
12 ответов
Последний — 16 ноября 2014, 19:22 Перейти
1.
Гость

Ну вот и проведите тестирование, когда учитель заболел. Всегда можно договориться, чтобы в течение урока отвлечь на 10 минут для небольшого теста.

2.
Гость

Ну раз не хочешь бросать мусор свой диплом, дальше унижайся!!!

3.
Лидия

Если зарплата устраивает, то работайте дальше.

4.
Гость

У нас психологи только в школах работают?

5.
Eva

Вы 10 лет работаете, а авторитет, судя по-всему не завоевали. Прямо "сапожник без сапог".

6.
Гость

Вам самой психолог требуется.
Глупости пишете. Увольтесь, да идите на другую работу. Или частной практикой займитесь. Вам кто-нибудь говорил, что работать психологом можно не только в школе??