Гость
Статьи
а дадут ли мне …

а дадут ли мне премию?!

Работаю в одной компании 3 года (3 года будет 28 декабря). Каждый год в конце декабря нам дают премию,как бы за отработанный год. Сейчас мне предложили другую работу в хорошей фирме,с должностью выше и конечно выше зп,и вот возник у меня вопросик,если я напишу заявление на увольнение до премии, дадут ли мне ее?и могу ли я им что то предъявить если не получу ее? Просто новый работодатель может и не ждать меня, пока я там получу премию,а эти деньги мне как раз очень нужны,и место новое терять не хочу,не знаю что мне делать:(

автор
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1
автор

Работаю в одной компании 3 года (3 года будет 28 декабря). Каждый год в конце декабря нам дают премию,как бы за отработанный год. Сейчас мне предложили другую работу в хорошей фирме,с должностью выше и конечно выше зп,и вот возник у меня вопросик,если я напишу заявление на увольнение до премии, дадут ли мне ее?и могу ли я им что то предъявить если не получу ее? Просто новый работодатель может и не ждать меня, пока я там получу премию,а эти деньги мне как раз очень нужны,и место новое терять не хочу,не знаю что мне делать:(

премию однозначно не дадут. Это не обязательная часть выплат,а поощерительная,для РАБОТАЮЩИХ сотрудников. Рассчитывать вы можете только на з.п Нужно определиться что вы больше хотите

эгоистка
#2

не дадут и предъявить не сможешь если это не госструктура... с какой стати уволенным премии выписывать... это внутренний локальный акт работодателя

Гость
#3

Аналогичная ситуация. Только проработала я 7 лет в этой компании(с самого начала ее основания) и отношение ко мне у руководства хорошее, однажды уже не отпустили меня на другую работу подняв з/п в 2 раза, а теперь вот опять буду увольняться, в связи с переездом в другой город, но я решила что эти деньги мне нужны и заявление не буду писать до нг, может не красиво, но премию я хочу получить, для нас эта сумма будет совсем не лишней при обустройстве на новом месте.