Гость
Статьи
не много ли …

не много ли обязанностей для одного человека

Всем привет.
Хотелось бы узнать мнение сторонних людей, не много ли работы для одного человека???
Я работаю в одной не большой компании(6 филиалов в пределах одного федерального округа(11 розничных магазинов и 6 оптовых отделов, номенклатура свыше 15 000 шт. ))специалистом по маркетингу и рекламе. Весь отдел маркетинга и рекламы- это я… В мои обязанности входит: планирование продаж; анализ рекламной активности конкурентов; мониторинг цен конкурентов; ценообразование(составление матрицы, переоценка товара, расчет возможности предоставления дополнительных скидок, работа с некондиционным товаром, отслеживание допущенных ценовых нарушений менеджерами продаж ); работа с номенклатурой( всю новую номенклатуру в базу завожу я); разработка, проведение, расчет эффективности акций для менеджеров продаж нашей сети, наших партнеров В2В сектора и конечного потребителя ; рекламная активность( от составления бюджета, до предоставления закрывающих документов в бухгалтерию); работа с сайтом компании(написание новостей, выгрузка актуальных цен, работа с номенклатурой, SEO- продвижением и контекстной рекламой занимается подрядная организация); мерчендайзинг торговых точек( включая разработку и внедрение выставочных стендов); работа с поставщиками товара по заказу рекламных стендов/POS-материалов( вся продукция приходуется, потом перемещается, списывается опять же мой!!!); проведение обучений менеджеров продаж по товарным категориям( тут хотя бы обучение провожу не сама, а силами поставщика …)анализ результатов обучения; согласование рекламных конструкций( силами подрядной организации); регистрация товарных знаков(силами подрядной организации)
Кроме того, что меня оооооочень напрягает, у меня есть часть обязанностей офис-менеджера( распределение звонков среди сотрудников главного офиса, заказ канцелярии, кофе, вызвать специалиста, если что-то где-то сломалось в офисе.
У меня вопрос, не много ли обязанностей для одного человека?

Дарья
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

много. вам решать, если хотите дальше так работать, просите зарплату выше или ищите новую работу с меньшим списком обязанностей

Катя
#2

уволься, в чем проблема? Незаменимых людей нет

Гость
#3

мужик обязан !
ой, не об этом тема ? )))

Гость
#4

Этак можно любую работу разложить на составные куски и выйдет целый длиннющий список.

Вместо "я разрабатываю АСУ с нуля" начать перечислять "я общаюсь с заказчиком, изучаю оборудование партнеров, занимаюсь разработкой принципиальной схемы, расчетом элементов, подбором элементной базы, общаюсь с поставщиками и отслеживаю поставки оборудования, составляю техническое задание, составляю пояснительную записку - и далее далее далее".

Вместо "я пеку пирожки на продажу" - я занимаюсь анализом рынка муки, выбираю оптимальное соотношение цены и качества, контролирую закупки, провожу замес теста, нарезание начинки, смешивание начинки, фигурное вылепливание пирожков, мониторю рынок сбыта, веду учет клиентской базы...

Гость
#5

Что за ди би лизм? Обязанностей мб и много да делаются они раз в год, это тоже нужно учитывать. Нужно смотреть график сколько и что вы делаете за день и в каких обьемах, а также есть ли переработки и остаетесь ли после раб дня. Если загрузка 80% то нормальное количество обязанностей. Если вы на чай 40% своего времени тратите, то я бы вам еще дел накинула.
Или вам должны платить только за то что в фирме 11 розничных магазинов?)))

Гость
#6

Даша, много или не много, зависит от того, как называется Ваша должность, и какова у Вас заработная плата и график.

Гость
#7

Ой, извините:) увидела должность. Планирование продаж и ценообразование - честно говоря, обязанности экономиста. Все остальное - нормально.

бррр
#8

Обязанностей много, работала почти также, через два года сбежала роняя тапки, потому что крыша ехала

Гость
#9

Велком в капитализьм. Это в совдепии работники чаи гоняли да по кабинетам шлялись, а сейчас вперёд пахать 24/7 без отпусков и больничных. Не нравится-до свидания, очередь рабов толпится у дверей.

Гость
#10

Что значит -продукция приходуется и перемещается мной? У вас бухгалтеров нет?менеджеров,которые отпускают товар и делают документы?

Журналистка
#11
Гость

Этак можно любую работу разложить на составные куски и выйдет целый длиннющий список.Вместо "я разрабатываю АСУ с нуля" начать перечислять "я общаюсь с заказчиком, изучаю оборудование партнеров, занимаюсь разработкой принципиальной схемы, расчетом элементов, подбором элементной базы, общаюсь с поставщиками и отслеживаю поставки оборудования, составляю техническое задание, составляю пояснительную записку - и далее далее далее".Вместо "я пеку пирожки на продажу" - я занимаюсь анализом рынка муки, выбираю оптимальное соотношение цены и качества, контролирую закупки, провожу замес теста, нарезание начинки, смешивание начинки, фигурное вылепливание пирожков, мониторю рынок сбыта, веду учет клиентской базы...

тоже об этом подумала ))

Любую работу можно разложить на составные части и получится до //yя.

Автор, а где в ваших обязанностях общение с журналистами? Чаще всегда при просьбе о комментарии меня направляю в отдел рекламы и маркетинга.

Гость
#12

В организации такого размера это в действительности не много обязанностей, просто Вы слов много и страшных написали. А "силами подрядных организаций" можно вообще не упоминать.. Но если не нравится - увольняйтесь, за дверью, я Вас уверяю - очередь из соискателей

гость
#13

"Вместо "я пеку пирожки на продажу" - я занимаюсь анализом рынка муки, выбираю оптимальное соотношение цены и качества, контролирую закупки, провожу замес теста, нарезание начинки, смешивание начинки, фигурное вылепливание пирожков, мониторю рынок сбыта, веду учет клиентской базы..."

))))
Классно разложили!
Сталкивалась с этим неоднократно.
"Я устала, упахалась и прочее.." А начинаешь вникать, ЧТО конкретно сделала за день - и получается, что чел. просто несобранный, ленивый.
ОДИН телефонный звонок заказчику у него идет "как подвиг" и покорение Эвереста - не меньше.
Лет 8 назад в отпуске надо было родной тете помочь оформить земельный участок. Пошла к своей бывшей однокласснице (живет в этом поселке) с вопросом КАК, КУДА, ГДЕ? Причитания начались сразу: у тебя времени не хватит (я приехала на 2 недели, а она оформляла свой участок - больше месяца!)
Я буквально "выдирала" с нее порядок действий, при этом каждое действие по получению очередной бумажки у нее было - подвигом.
Но я девушка "простая" - дома составила схему действий - и с утра отправилась "совершать подвиги))))"
Участок оформила за 10 дней. Ну купила пару коробок конфет, похвалила у тетеньки в поселковом совете платье новое, анекдот рассказала.
Другой тетеньке - рецепт рыбных котлет с капустой написала. )))

Все эти "ахи и вздохи" - от нежелания и неумения работать.
Зарплату - дай, а работает пусть дядя!

Почка
#14

Смотря сколько платят.... Если платят отлично, то все хорошо. Если платят так себе. То я не знаю, зачем вам такая каторга.

Гость
#15

Автор, это ж офигеть можно(((

Гость
#16

13, А ваша знакомая работала и параллельно оформляла участок? Тогда это попа ((

Мой муж менял паспорт по достижении 45 лет. Паспортный стол именно по смене паспорта работает определенные дни в неделю. Очереди.

Простояв первую очередь, ему сказали, что надо копию свидетельства о рождении его дочери, заверенную нотариально. Дочь живет в другом городе. Взял два дня отгула. Съездил, снял копию, заверил у нотариуса.

Пошел второй раз. Еще очередь отстоял. Ему сказали, что надо его свидетельство о рождении. Оно у его родителей, которые живут в другом городе. Взял отгул – обернулся в один день.

Работать ему воще-то тоже надо. В итоге со всеми очередями и поездками в другие города за «недостающими» документами он просрочил 30 дней, в течение которых надо было сменить паспорт, и платил штраф.

Гость
#17

16, знакомый ваш просто неопытный в этих делах. Я в последнее время часто сталкиваюсь с ОВИРами. Чтобы было быстрее, надо делать так:
- сначала читаем Закон и регламент, какие документы ОБЯЗАН предоставить гражданин для замены паспорта.
- готовим документы.
- встаем в очередь (а сейчас еще и через госуслуги можно подать документы).
- приходим и сдаем документы. Если не принимают и требуют какие-то документы, которых нет в регламенте, никуда не ездим, а идем и жалуемся начальнику. Если не помогает - письменную жалобу в вышестоящую инстанцию. Все примут как миленькие.

Гость
#18
Гость

16, знакомый ваш просто неопытный в этих делах. Я в последнее время часто сталкиваюсь с ОВИРами. Чтобы было быстрее, надо делать так:- сначала читаем Закон и регламент, какие документы ОБЯЗАН предоставить гражданин для замены паспорта.- готовим документы.- встаем в очередь (а сейчас еще и через госуслуги можно подать документы).- приходим и сдаем документы. Если не принимают и требуют какие-то документы, которых нет в регламенте, никуда не ездим, а идем и жалуемся начальнику. Если не помогает - письменную жалобу в вышестоящую инстанцию. Все примут как миленькие.

уха-ха! поржала ))

Живем бы не в мАскве и даже не в областном центре, а в поселке. ПРо госуслуги через инет в наш паспортный стол - вообще такого нет.

Жалоба к начальнику - пара раз в неделю по паре часов он принимает. Вы предлагаете к этим разам в очереди еще и к начальнику постоять? ))

Умиляют жители мАсквы которые уверены, что все по кнопке компа можно решить. Прикиньте, в моем поселке даже эл.записи к врачу нет! В регистратуре больницы поселковой даже компа нет.

Кстати, жалобы в вышестоящие инстанции ниче не дают. Я писала. Правда, не по паспорту - по центру бубновского, по плохому инету - приходят отписки либо "ну идите в суд".

Правда
#19

Дарья, Вы написали всё это, чтоб Вас пожалели? Не нравится работать - идите на завод сборщицей хлама. Там цикличные обязанности:
-Принятие товарной единицы с конвеерной ленты в соответствии с регламентом, установленным техникой безопасности на производстве;
-Фасовка товарной единицы в индивидуальную упаковку согласно требованиям ГОСТ или Ту, официально согласованным для производства и реализации товара соответствующей номенклатуры.
И по кругу с 5.00 до 14.00, в 11 перекур будет.