Гость
Статьи
Дали повышение

Дали повышение

Меня тут повысили до очень ответственной должности и мне очень страшно... Я боюсь, что не справлюсь.
Другой отдел, другой коллектив, другие задачи и ответственность.
С 7 числа приступаю к новым обязанностям!

Работала тестировщицей, а теперь буду менеджером по управлению разработки проектов (это все IT сфера).

Не знаю, как успокоить себя... с одной стороны думаю, что если бы я была недостойна, то меня бы и не повысили. Или я бы с тестовым заданием на эту должность не справилась бы (я справилась).
Но все равно приступы паники одолевают.
Работаю в компании уже 3 года (это первая моя серьезная работа и первое повышение в моей жизни), мне 25.

С вами такое было? Как боролись?

nope
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

валерьяночки попей,пройдет.

Гость
#2

Мне 26 лет. Я руководитель проектов в сфере ай ти (спасибо господи за такую работу). у Вас всё получится, Вы же знаете процесс изнутри. Все подводные камни, все хитрости. Вам будет легко управлять ожиданием заказчиков. Отличный начальник тот, кто помнит, как быть подчинённым. Уверена, что у Вас получится. Вы трезво оцениваете себя. Это очень хорошо. Я бы хотела Вас искренне поздравить, Коллега. Вы большая молодец. Счастья Вам.

#3

хвастаться не надо.

nope
#4
Гость

Мне 26 лет. Я руководитель проектов в сфере ай ти (спасибо господи за такую работу). у Вас всё получится, Вы же знаете процесс изнутри. Все подводные камни, все хитрости. Вам будет легко управлять ожиданием заказчиков. Отличный начальник тот, кто помнит, как быть подчинённым. Уверена, что у Вас получится. Вы трезво оцениваете себя. Это очень хорошо. Я бы хотела Вас искренне поздравить, Коллега. Вы большая молодец. Счастья Вам.

Спасибо! Очень важно услышать мнение коллеги :)

Гость
#5
Гость