Гость
Статьи
Какой вариант работы …

Какой вариант работы выбрать?

Я живу в небольшом городе, где работу в основном по связям находят. Я только закончила учиться опыта нет. Сейчас предлагают по знакомству прийти в одну организацию, там могут взять, но штат там укомплектован, и получается место специально нужно создавать. И еще проблема в том что там моя знакомая работает, правда по другой специальности, и вот она тоже хочет на это место перейти. Получается если я пойду, то меня скорее всего вместо нее возьмут. НЕ очень приятная ситуация, особенно если учесть что она там всех знает, и не знаю как коллектив отнесется ко мне если я вместо нее приду. Еще есть место в 25 км, в другом маленьком городке, но это далеко ездить нужно или жилье там снимать. Вот такие варианты, или думаю, может вообще уехать, но парень не хочет.

Гость
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Хочешь жить умей вертеться) тем более знакомая... Ладно родня была бы.

#2

Автор, как знакомая может претендовать на место которое будут создавать специально?) Бред.

Юля
#3

Какая разница на твою знакомую, делай как нужно и лучше ТЕБЕ , а не левой какой-то. Будь наглей.

Гость
#4

Знакомая там работает и это причина туда не ходить? Для жительницы небольшого городка вы уж очень привередливы, автор. Город небольшой, наверняка во многих местах знакомые работают. А насчет ездить 25 км даже не знаю, что сказать. Приезжайте к нам в МО, и знакомых не будет и ездить будете не 25 км, а раза в два побольше.

Гость
#5

Пох на знакомую какую-то. О себе думай.

Гость
#6