Гость
Статьи
Учителя! Психологи! …

Учителя! Психологи! Help!

Устроилась после института в школу психологом. По плану нужно вести тренинг в 5 классе. Я пыталась поделить на группы, но зауч сказала, что бы я работала со всем классом. Это организационный момент, т.к. в середине дня у них нет урока, и нужно занять весь класс. Это кошмар. 30 человек абсолютно неуправляемых. Есть те, кто хотят работать, но из-за шума это невозможно. Я выжата как лимон((( что делать?

Кэт
43 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Попробуйте как-то выделять, поощрять тех учеников,которые заинтересованны в работе, остальных же просто попросите не мешать, если не понимают-обратитесь к завучу- чтобы она на пять минут зашла и предупредила учеников, чем им грозит плохое поведение на ваших занятиях, либо найдите им занятие,которое им покажется интересней,чем болтовня- что-то творческое- скажите,что это сможет многое рассказать об их личности и вы сможете потом вместе это обсудить.

Крошка Ру
#2

Очень странно. Разве психологов не обучают этому? У нас в классе ребята так себя вели с учителями-тютями, с остальными все было нормально. Это не значит, что они кричали на нас, просто могли себя сразу поставить так, что было понятно, что с ними не забалуешь.

Гость
#3

Берете весь класс, даете упражнение, но делите их на 5-6 групп, каждая группа проводит упражнение в узком кругу одновременно. Или готовят одновременно, а потом по очереди при всем классе демонстрируют. Больше 1-2 упражнений за урок не успеете.

Гость
#4

Автор, а Вы психолог? просто удивителен вопрос... Извините, но если он возник, вероятно, в силу недостатка знаний и опыта Вы пока не можете эффективно работать в данной сфере.
Гость 1, Вы говорите совершеннешую чушь. Если Автор будет работать только с активной частью учеников и забьет на остальных, это провал. Полный. И запугивать завучем не надо. Нужно самостоятельно заинтересовать темой урока. Иначе уважения и заинтересованности не будет.

Гость
#6

Автор, вы им оценки ставите? Если да, то выделяете пару заводил, лидеров и заваливаете их. Если не ставите оценок, то надо их расположить к себе. Если удастся их приструнить, то со всеми остальными уже будет полегче справиться.

Гость
#7

Девочка, Вас именно этому должны были учить в институте. как завладеть аудиторией. Уж психологу это проще простого. Для начала, чтобы всех разом заинтересовать, что-то интересное. Например, любую картинку с оптической иллюзией. Когда внимание будет Вашим, даете всему классу задание. Например, тест "хороший ли ты друг" или "определение темперамента". часть класса берете к себе и делаете с ними то, что планировали. Остальные делают тест. Потом меняете их. Или: есть масса заданий из бизнес-трененгов на развитие коммандного духа. Всем интересно.

Главное - не должно быть пауз в деятельности. Мотивируйте их!

Гость
#8

Вот по этой причине я в свое время и не поступила в педуниверситет, нарушив семейную традицию, идущую с прабабушки....
Потому что все мои предки-учителя: сильные, волевые люди с железным стержнем. Я не такая. Ну и нечего делать в этой профессии...
Дети - они как звери, плохо управляемы до 18 лет. Их надо именно дрессировать, используя кнут и пряник. И у дрессировщика должны быть, как говорят американцы, steel balls.

Гость
#9

Вообще психолог и так должен знать как это всё сделать.Но подскажу.Начните с какой нибудь истории из их жизни.Про любовь,криминал ну и т.д .

Гость
#10

аааааааааааааааааааааа

Гость
#11

ааааааааааааааааа

Ek
#12

Гы... картинка с оптической иллюзией не вызывала у меня интереса ни в каком возрасте... а вообще прикольно почитать как детей любят.... но в принципе я в этом не сомневалась.... в размеры вашей зп любовь к детям явно не заложена, так уж у нас принято

Гость
#13
Кэт

Устроилась после института в школу психологом. По плану нужно вести тренинг в 5 классе. Я пыталась поделить на группы, но зауч сказала, что бы я работала со всем классом. Это организационный момент, т.к. в середине дня у них нет урока, и нужно занять весь класс. Это кошмар. 30 человек абсолютно неуправляемых. Есть те, кто хотят работать, но из-за шума это невозможно. Я выжата как лимон((( что делать?

Тезка,я тоже отработала в школе год.бежала без оглядки. У меня 7 класс по партам бегал,вот ей-богу!этот класс боялись все учителя.меня пробовали на зуб.я бы попросила помощи классного руководителя.а то,что сначала вы все должны уметь,не слушайте.это невозможно.

имя
#14

это конечно прикол. это все равно что врач педиатр на форум напишет "постоянно приходят кашляющие дети с температурой - так устала, что делать?? HELP!!"
автор, прикиньте, а с предметником потом еще родители спрашивают "а чего это вы наших таких прекрасных детей так плохо учите??? " с вас хоть спроса нет.

Гость
#15
Ek

Гы... картинка с оптической иллюзией не вызывала у меня интереса ни в каком возрасте... а вообще прикольно почитать как детей любят.... но в принципе я в этом не сомневалась.... в размеры вашей зп любовь к детям явно не заложена, так уж у нас принято

так ты птушница, наверное?

Гость
#17

Так делите их на группы, во время этого часа. И давайте задания на взаимодействия этих групп

-----
#18

"Ты не вылечишь мир, и в этом всё дело..." ©

Гость
#19

К сожалению ВУЗ дает только теорию, в психологии тоже. Навыкам работы с группой, организационным моментам, постановке собственного авторитета времени в учебных программах практически не уделяется. Убеждалась неоднократно и на собственных двух вышках тоже. Очень понимаю автора. Тут только практическим опытом остается нарабатывать, которого Кэт пока нет.

Кэт
#20
Гость

Девочка, Вас именно этому должны были учить в институте. как завладеть аудиторией. Уж психологу это проще простого. Для начала, чтобы всех разом заинтересовать, что-то интересное. Например, любую картинку с оптической иллюзией. Когда внимание будет Вашим, даете всему классу задание. Например, тест "хороший ли ты друг" или "определение темперамента". часть класса берете к себе и делаете с ними то, что планировали. Остальные делают тест. Потом меняете их. Или: есть масса заданий из бизнес-трененгов на развитие коммандного духа. Всем интересно.
Главное - не должно быть пауз в деятельности. Мотивируйте их!

Вы учитель?

Кэт
#21

Складывается впечатление, что большинство отписавшихся по теме "вас этому должны учить" далеки от педагогики и не видели трудные классы.

Кэт
#22

Я могу завладеть вниманием и прочен. Но что делать в самый первый момент, когда заходигь, а они орут. Пытаюсь их перекричать, все без толку(( с детьми вообще гн все психологи умеют работать . и это по ходу не моё. Хотя в других классах все ок

Древность на метле
#23

Я - психолог. В школе веду занятия 1 раз в месяц. Младше 7 класса никогда не беру, только старшеклассников. Потому что мелочь понимает только крик и рык. Просто их к этому приучают училки. Ни орать ни рычать я не собираюсь. В школу бы не пошла работать ни за какие деньги! Если у вас нет выбора, то просто примите мои соболезнования. Но пару советов по 5-классникам всё же дам. Не давайте им права голоса, никаких интерактивных взаимодействий и обсуждений в группах. Иначе тут же поднимется гвалт. Тупо вещаете менторским тоном, тупо даете письменные задания, тупо оцениваете и т.д. Они на это НАТАСКАНЫ и другое не поймут. Вся ваша демократия моментально превратится в анархию.

Древность на метле
#24

И никогда не пытайтесь их перекричать. Это невозможно. Хотите, чтобы к вам прислушивались - наоборот, понижайте голос до шепота. Будут слушать, затаив дыхание. Это успокаивает.

Гость
#25

Дети очень чувствуют внутреннюю(!) неуверенность и страх взрослого. Так что если чуть дать слабину - они становятся неуправляемыми. Поэтому , автор, нужно всегда "контролировать ситуацию" , когда работаете с детьми

Гость
#26
Древность на метле

Но пару советов по 5-классникам всё же дам. Не давайте им права голоса, никаких интерактивных взаимодействий и обсуждений в группах. Иначе тут же поднимется гвалт. Тупо вещаете менторским тоном, тупо даете письменные задания, тупо оцениваете и т.д. Они на это НАТАСКАНЫ и другое не поймут. Вся ваша демократия моментально превратится в анархию.

Простите, а где здесь тренинг? У автора заявлен тренинг. Что они будут тренировать без взаимодействия? Как это можно сделать в письменном виде, еще и оценить? Что она им вещать будет, если суть тренинга в том что ученики должны практиковать (тренировать) навыки?

Гость
#27

"Устроилась после института в школу психологом.
Это кошмар. 30 человек абсолютно неуправляемых. Есть те, кто хотят работать, но из-за шума это невозможно. Я выжата как лимон((( что делать?"

))))))))))))

Радистка Кэт, сидите лучше дома.
Целее и здоровее будут дети

Гость
#28
Гость

Тезка,я тоже отработала в школе год.бежала без оглядки. У меня 7 класс по партам бегал,вот ей-богу!этот класс боялись все учителя.меня пробовали на зуб.я бы попросила помощи классного руководителя.а то,что сначала вы все должны уметь,не слушайте.это невозможно.

А я вела уроки музыки в своей школе, когда умерла наша учительница музыки. ВНИМАНИЕ - при этом я сама училась в 9 классе. Так вот, у нас тоже был класс, которого все учителя боялись, они тоже на ушах ходили вечно. Так вот у меня на уроке этот класс сидел и слушал затаив дыхание, а когда звонок на перемену прозвенел, они хором взмолились: давайте пожалуйста дааальше! Понятно? Нечего в школе делать, если нет мозгов. Правильно сделали, что уволились. Дело не в классе. Дело в ВАС.

Кэт
#29
Гость

А я вела уроки музыки в своей школе, когда умерла наша учительница музыки. ВНИМАНИЕ - при этом я сама училась в 9 классе. Так вот, у нас тоже был класс, которого все учителя боялись, они тоже на ушах ходили вечно. Так вот у меня на уроке этот класс сидел и слушал затаив дыхание, а когда звонок на перемену прозвенел, они хором взмолились: давайте пожалуйста дааальше! Понятно? Нечего в школе делать, если нет мозгов. Правильно сделали, что уволились. Дело не в классе. Дело в ВАС.

Как Вы это делали?

Кэт
#30

Дело все в том, что этот тренинг мне самой не нравится и не интересен. Я бы уволилась, как здесь советуют, но ведь все остальные виды работы у меня выходят. Я проводу тренинги со старшеклассниками, классные часы, веду развивающие занятия в младшей школе а группах. Меня любят дети. Но только дело доходит до работы с большим количеством детей в возрасте от 9 до 13 лет - это провал.

Гость
#31
Кэт

Устроилась после института в школу психологом. По плану нужно вести тренинг в 5 классе. Я пыталась поделить на группы, но зауч сказала, что бы я работала со всем классом. Это организационный момент, т.к. в середине дня у них нет урока, и нужно занять весь класс. Это кошмар. 30 человек абсолютно неуправляемых. Есть те, кто хотят работать, но из-за шума это невозможно. Я выжата как лимон((( что делать?

...спросил психолог у не психологов.
Вот таких выпускают психологов.

Кэт
#32
Гость

...спросил психолог у не психологов.
Вот таких выпускают психологов.

Вы умеете читать? Прочтите название темы. Я обращаюсь именно к психологам.

Гость
#33
Кэт

Как Вы это делали?

Очень просто. 1. Первым делом говоришь себе, что тебя НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, как ведут себя эти дети на занятиях других учителей. Это ТВОЙ урок - и на ТВОЕМ уроке дети ДОЛЖНЫ сидеть, слушать и вообще делать все то, что полагается детям. Как ты этого будешь добиваться - это вопрос № 2. Главное - что ты ОБЯЗАНА этого добиться, иначе можешь сразу в класс вообще не заходить. 2.ВСЕГДА относись к детям как к живым людям. которые не глупее тебя. Если хочешь завоевать внимание - делай то, чего не делает никто из учителей. Говори с ними ТАК, как не говорит никто. На примере ТОГО класса могу описать, что сделала я. Тогда это был 7 класс, детям по 14 лет. Что интересует в 14? Ясен пень, ЛЮБОВЬ. Мне нужна была ТАКАЯ любовь, которую они смогут понять - и которая их КОСНЕТСЯ. Шуберт сюда явно не приклеивался:) Я думала ровно 2 минуты и взяла Марину Влади и Высоцкого. Ну, а там уж по накатанной... Жанры пошли всякие. роман/романс... как говорится. "и так далее... . Собственно, всего 1 урок. На остальные занятия они приходили как заколдованные. Всю программу нормально прошли. Если Вы будете видеть в ЛЮБЫХ детях прежде всего СОБЕСЕДНИКОВ - у Вас обязательно все получится. Если будете их рассматривать как аудиторию, которой надо "выдать программу" - не получится ничего и никогда. Я работала с разными детьми - и с "трудными", и с "одаренными", и с "никакими...". ВЕЗДЕ принцип один и тот же. 3. "Золотое правило беседы": начинай с темы, которая интересна собеседнику. Завоевав его внимание и доверие, плавно переходи к своему вопросу. Визави уже расположен к его конструктивному обсуждению.

Гость
#34
Кэт

Дело все в том, что этот тренинг мне самой не нравится и не интересен. Я бы уволилась, как здесь советуют, но ведь все остальные виды работы у меня выходят. Я проводу тренинги со старшеклассниками, классные часы, веду развивающие занятия в младшей школе а группах. Меня любят дети. Но только дело доходит до работы с большим количеством детей в возрасте от 9 до 13 лет - это провал.

Потому что там другие технологии. И еще, Кэт. 9 лет и 13 лет - это СОВСЕМ разные дети. Не расстраивайтесь, все приходит с опытом. Самое главное - не внушайте себе, что у Вас НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, а думайте, как сделать так, чтобы ПОЛУЧИЛОСЬ:) Подумайте внимательно: ЧТО они хотят? Двигаться? Ну, так дайте им упражнения с активной моторикой. Расширяйте арсенал-то, не только же когнитивные технологии бывают! Арт возьмите. Там ПОЛНО как раз на 9-13 лет штучек-дрючек всяких!

Гость
#35

Смотрите, Кэт. В любом случае, и в 9, и в 13 они хотят ИГРАТЬ. Только в 9 они хотят играть с Вами, а в 13 - друг с другом. В 9 их не интересуют тесты, разве уж совсем полушуточные.. А вот в 12-13 как раз очень интересуют. Потом, Вам верно пишут, эффективно разделение на группы. Конечно, однозначно. Причем. группы по составу должны меняться на каждом следующем занятии. Поставьте им задачу: в каком составе эффективнее всего работают группы того или иного "целевого назначения" - дескать, мы опытным путем в течение четверти должны определить самую эффективную группу... а дальше хоть какое у нее будет назначение:) на самом деле. пляшите от коммуникативных задач/проблем конкретного коллектива. Обязательно сотрудничайте с классными руководителями. Они могут Вам сформулировать запрос. до которого Вы сами можете и не додуматься - а это уже большое дело! СМЫСЛ появится у Вашей работы - а значит, и интерес в ней будет, и цель - а она уже продиктует средства. Это лучше, чем просто "провести тренинг, чтобы заполнить дырку в расписании". У любого тренинга должна быть ЦЕЛЬ - так пусть она будет жизненной, а не придуманной.

Гость
#36
Кэт

Дело все в том, что этот тренинг мне самой не нравится и не интересен. Я бы уволилась, как здесь советуют, но ведь все остальные виды работы у меня выходят. Я проводу тренинги со старшеклассниками, классные часы, веду развивающие занятия в младшей школе а группах. Меня любят дети. Но только дело доходит до работы с большим количеством детей в возрасте от 9 до 13 лет - это провал.

Кэт, это ВАШ урок - и ВАШ тренинг. Придумайте и сделайте такой, который будет нравиться ВАМ:) Тогда и детям будет интересно. Ну ей богу - сами-то себя вспомните в 9 лет! Вы бы стали слушать учителя, которому самому не интересно то, что он Вам говорит?:) Дети ВСЕ чувствуют. Их не обманешь:) Так и скажите им на следующем уроке: мне надоело вас обманывать. Та тема ВООБЩЕ не интересная. С сегодняшнего дня мы не станем больше тратить время на то, что никому не надо и не интересно! Потратьте 1 урок на ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ БЕСЕДУ. Просто спросите, что интересует ИХ! Вы не представляете себе, сколько неожиданного и нового Вы можете услышать:) Задайте тему ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - и пусть они просто говорят, а Вы все подряд записывайте. Накидывайте темки для следующих занятий, исходя из услышанного. Потом все ЭТО осядет, выстроится в ПРОГРАММУ...А вот потооом:) самое интересное будет. Все ЭТО надо будет красивенько так "завести" под цели и задачи и уже существующую утвержденную программу. Дескать, мы тут все как надо делаем - но у нас своя, как говорится, методология:) У специалистов это называется ОБОСНОВАТЬСЯ:) ну, вот так как-то делается "в прямом эфире":)

Древность на метле
#37
Гость

Простите, а где здесь тренинг? У автора заявлен тренинг. Что они будут тренировать без взаимодействия? Как это можно сделать в письменном виде, еще и оценить? Что она им вещать будет, если суть тренинга в том что ученики должны практиковать (тренировать) навыки?

Тренинг предполагает двухдневное погружение на протяжении ряда часов, стулья в кругу, рефлексию...Та хня, которую в наших школах кличут тренингом - это бред полнейший. Никакой тренинг в условиях школы невозможен в принципе. Запомните это.

Гость
#38

Мне обычно легко работать и дисциплина есть,но только я прихожу в класс где привыкли добиваться своего криком,как с ними и мне сложно сначала справиться.
Кричите,может выработаете командный голос со временем),но это придется делать всю жизнь.А серьезно вариантов у вас 2:или трусливо сбежать,(что делают многие слабаки),или найти способ завладеть вниманием.Урок не последний,над вами никто с палкой не стоит,придумывайте чем заинтересовать и получится,и для этого не надо,как здесь пишут,ни какой-то особенно волевой быть и прочее.Надо просто настойчиво искать способ и найдете.Ни вы первая,ни вы последняя у которой сразу не получалось.Все когда-то были неопытными.

ЭнКа
#39

..."Но заУч сказала..." ".. сказала что бы" Бедные дети! ЗаВуч (заведующая учебной частью)!!"" Что бы" в данном случае должно писаться слитно!
ПсихОлухам = зеленый свет. Мама родная, и такие розы белорозовые детям будут самооценку корректировать! КАРАУЛ!!!

ЭнКа
#40

Гостю 38! Вы вообще понимаете, что предложили автору темы??!! Тренироваться на детях, как "на кошках"? Да какой директор школы такой грех на душу взял - это свежевылупившееся чудо У пЁрьях психологом в школу оформить??!!

Гость
#41

Вот такие психологи у нас и работают. Деточка, какой из тебя психолог, если ты не в состоянии в течении 40 минут промыть мозги пятикласссникам!!! чтоб они слушали тебя, затаив дыхании. Книжки по психологии почитай. Горе луковое.

Гость
#42
ЭнКа

..."Но заУч сказала..." ".. сказала что бы" Бедные дети! ЗаВуч (заведующая учебной частью)!!"" Что бы" в данном случае должно писаться слитно!
ПсихОлухам = зеленый свет. Мама родная, и такие розы белорозовые детям будут самооценку корректировать! КАРАУЛ!!!

Да хрен с ее грамматикой. Психолог не в состоянии переиграть детей. Хотя чего на неё набрасываться, ее такие же умники обучали.

Гость
#43
Кэт

Дело все в том, что этот тренинг мне самой не нравится и не интересен. Я бы уволилась, как здесь советуют, но ведь все остальные виды работы у меня выходят. Я проводу тренинги со старшеклассниками, классные часы, веду развивающие занятия в младшей школе а группах. Меня любят дети. Но только дело доходит до работы с большим количеством детей в возрасте от 9 до 13 лет - это провал.

Чтобы не было провала, им должно быть интересно. Я помню в школе себя. Класс 35 человек. Так вот у одних преподов был дурдом на уроках, а у других ловили каждое слово. Потому что это были те учителя, которым не надо было орать, угрожать, они когда раскрывали рот, все их слушали. У нас такая биологичка была, что треть ее класса поступила в мединститут

мария
#44

у нас в начале года психолог приходит в класс 2-3 раза , работает со всеми, проводит свои диагностики, делает выводы, а потом приглашает на индивидуальные занятия детей.
А лучше вам не работать психологом, вы психологически к этому не готовы!

Гость
#45
Кэт

Устроилась после института в школу психологом. По плану нужно вести тренинг в 5 классе. Я пыталась поделить на группы, но зауч сказала, что бы я работала со всем классом. Это организационный момент, т.к. в середине дня у них нет урока, и нужно занять весь класс. Это кошмар.

Это проблема завуча, как занять весь класс. Завуч ваш коллега, но не начальник. Вы сами решаете, сколько детей в группе на занятии. Я брала не более 5, иначе никакого толку. И ваш прямой начальник только директор. Завуча в баню.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: