Гость
Статьи
Стоит ли учиться на …

Стоит ли учиться на психолога?

Всем доброго времени суток;)
В общем, на данный момент я учусь в 11 классе, и, как бы это странно не звучало, до сих пор не выбрала предметы для сдачи ЕГЭ. Знаю только, что буду сдавать русский, математику (базу) -обязательные предметы, и математику (профильный уровень). С такими предметами, после школы, можно поступить в педагогический университет на учителя младших классов, что тоже меня интересует, но не знаю, стоит ли....
Помимо этих трёх экзаменов хочу сдать ещё литературу или биологию. И тут два исхода: если сдаю литературу, то могу пойти учиться на учителя русского/литературы, журналиста (рассматриваю эти две профессии, потому что они более реальные, практичные, и даже если есть более интересные, творческие профессии-наверное, они не для меня). Раньше, с класса 7,хотела стать журналистом, вплоть до 11 класса, хотя сомнения все же были; потом пошла на курсы журналистики и мои сомнения только усилились, теперь я не знаю, стоит ли вообще учиться на журналиста?
И, если сдавать биологию, то можно учиться на психолога. Думаю, это вполне интересно. Хотя живу я в маленьком городе, и скорее всего, здесь не дадут огромнейших знаний в этой сфере (не уверена, но думаю, может тогда стоит ехать в другой город для того, чтобы обучаться по этой специальности?)
И ещё,часто лазаю в интернете по поводу обучения, читаю про различные профессии; так вот, заинтересовавшись психологическим образованием, обнаружила, что оно подразделяется на различные направления. Стала интересна юридическая психология (как я поняла, это психолог в полиции, работающий с детьми/подростками)... и, если учиться на юридического психолога, можно ли работать обычным психологом, допустим, для взрослых? Или лучше учиться просто на психолога?
Постоянно думаю, на кого же пойти учиться, что сдавать, что вообще делать, но никак не могу разобраться, ибо метаюсь из стороны в сторону...

Алия
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1