Гость
Статьи
Как сделать замечание …

Как сделать замечание начальнику?

Как сделать замечание начальнику чтобы не потерять работу? У нас очень большой коллектив и отделы находятся в разных городах и общение во много происходит посредством э-почты. У моего начальника есть привычка пересылать все письма, адресованные ей куда то дальше, а то и всему коллективу. Продолжается это давно. К примеру, она может даже переслать свою переписку со своим руководством, где идет обсуждение работников или каких то нововведений и информация, которая не должна спускаться к простым работникам. Уходя на больничный пишешь ей и как начальнику можешь написать в двух словах в чем проблема, чтобы она как руководитель понимала как долго меня не будет - пересылает как оповещение мол такая то на больничном, но с вложенным моим письмом, в адресатах - ВСЕ. Как то ктото сообщил о том что ктото накосячил, она тоже переслала всем и все узнали кто это сообщил. У нас все это обсуждают и недовольны. Недавно я допустила ошибку и сама ей об этом сообщила, чтобы она узнала от меня. в принципе понимаю почему она написала всем как напоминание, мол будьте внимательны не допускайте такую то ошибку и переслала МОЕ письмо с моими объяснениями, извинениями и в том числе в этом письме были документы с личными данными моего клиента, которые я разглашатьне имею права, но как руководителю я обязана сообщить. В копии были все. Как поговорить с ней об этом? Как намекнуть? Что вообще можно сделать, чтобы и работу не потерять потом? :)

Автор
11 ответов
Последний — 18 сентября 2019, 08:27 Перейти
2.
Ek

А на фига? Она считает нужным пересылать она и пересылает. Замечания делайте дома. На работе у вас другие обязанности. Вот их рекоменлую сполнять. Остальное - вне зоны вашей компетенции. Когда будете начальником будете устанавливать правила

3.
😌

Начните сдать им с левых ящиков фото садо мазо,копро,золотой дождь и прочее. Фото пиззжды и кххуя крупным планом во весь экран.

4.
Гость

Замечание должен делать вышестоящий начальник, а если в организации такая открытость принята, учтите это и никогда не пишите по электронной почве ничего, что не хотели бы разглашать всем. Научитесь пользоваться телефоном и обсуждать тет-а-тут личные темы

5.
Каркуша

ну насчет копий документов вы наверное не при чем - она же разгласила, а не вы. а про личное не пишите на почту и все, телефон или лично. замечания начальству делать не рекомендуется)

6.
Гость
Гость

Замечание должен делать вышестоящий начальник, а если в организации такая открытость принята, учтите это и никогда не пишите по электронной почве ничего, что не хотели бы разглашать всем. Научитесь пользоваться телефоном и обсуждать тет-а-тут личные темы

Согласна, я бы начала более тщательно фильтровать свою переписку. Если бы у вас были достаточно демократичные отношения, вы бы ходили вместе пить кофе и общались на разные темы - можно по-приятельски намекнуть на такие моменты, но если отношения формальные - не стоит.

7.
Гость

Автор, а зачем Вы продолжаете ей писать то, что не должно быть передано другим, раз знаете об этой особенности? Вы прям мазохистка :) Проблема решается элементарно - звоните по телефону, МарьВанна, я заболела тем-то и тем-то, сейчас напоминалочку кину на почту, что я с 1 по 5 на больничном, если кто спрашивать будет, и всё, в письме пишете только даты, это же не секрет для других. Про замечания согласна с предыдущими комментами, не делают начальнику замечания, не положено :) Если только найдете способ донести ситуацию до её начальника, то возможно, он сделает замечание, но только если решит, что она не права.

8.
Гость

а мне нравится тактика начальства)
это избавляет от слухов и сплетен я думаю, такая предельная открытость)
у автора просто уязвленное самолюбие

9.
Гость

Нет, начальница неправильно делает. А как вам вести себя с ней? Если вы не очень дорожите этой работой и зарплата небольшая, то подойдите к ней и скажите спокойно, что не могли бы вы не выставлять на обсуждение мою переписку, а то я вам пишу про больничный и какие-то личные вещи, а вы потом всем рассылаете. Не замечание делайте, а просто скажите, безо всяких эмоций. Не лебезите, не бойтесь и не язвите, а просто спокойно скажите и все.

10.
гостЬ

полагаю, начальница не от большого ума это делает. ей лень писать самой, вот она и пересылает письма, не заботясь о том, что шлет всю переписку всем. она даже не парится. полагаю, замечание ей может сделать только ее вышестоящее руководство. если вам не комфортно, вы можете: фильтровать то что ей пишете, не указывать в почте личное, а написать ей смс например про больняк ваш. остальное - по телефону сообщить устно (если за что-то оправдываетесь). или высказать ей все и уволиться. вариантов других нет.

11.
Злая

Как вы умудрились в одном письме и данные по клиенту и ваши комментарии. Одним письмом отравляете данные клиента, делая в теме пометка "конфиденциально". Все этой пометки достаточно, чтобы в случае конфликта, что вы разгласили служебную информацию, что вы предупреждали, и копия письма у вас сохранилась. Во втором письме вы пишите объяснения какая ошибка была допущена и ее последствия. Все. Два письма. Да, есть ситуации, когда об ошибке должны знать все, кто участвует в данном цикле, потому что часто ошибка одного цепляет других.

11.
Кейт

Искала похожие темы, вот наткнулась... очень многие действительно предпочитают электронную почту, даже если сидят за соседними столами. какие-то вещи в имейлах вообще не должны быть, типа личной медицинской информации. это не просто хорошие манеры, это закон. если в источнике информации уже стоит "конфиденциально", значит остановите поток и не пересылайте его никуда больше, начальник вы или нет. телефон, я так понимаю, как класс еще не отменили. все имейлы могут использоваться в суде как доказательство, помните об этом. касательно собственно замечаний начальнику, начните с разговора лицом-к-лицу, а если не возможно, то по телефону. сформулируйте это как личную просьбу, не стесняйтесь сказать как вы себя чувствуете по этому поводу и какие юридические последствия могут быть для всей компании. удачи!