Гость
Статьи
научиться хорошо …

научиться хорошо работать. как?

Как эффективно работать? Я заканчиваю университет, через 20 дней защита диплома. Устроилась на свою первую работу в большую организацию, перспективы для роста есть. Как не остаться простым исполнителем? Какие существуют "правила" по части эффективной работы? Как выстаивать отношения с коллегами, начальством? Очень волнуюсь, первая работа! Спасибо!

Наталья
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А что за работа, и что для вас значит "эффективная работa"? Будете пол мыть или же сисадмином работать? Почему бы у ваших коллег со стажем не поинтересоваться, какие есть особенности у вашей работы?

мышь+
#2

Чем плохо простое исполнительство, если оно качественное? Далеко не везде за руководство подразделением доплачивают столько, чтобы это компенсировало ненормированный день и прочий нервяк (контроль, организация, планирование, совещания с вышестоящими, контакты с третьими лицами). А хорошему исполнителю денежку прибавляют периодически - при сохранении прежних функций.

Я
#3

Инициатива на работе, тоже бывает наказуема. Особенно если все сотрудники работают медленно и печально. И вы придете, ворветесь в коллектив с качественной работай такая вся умеач с бьющей через край энергией. Коллектив может сожрать, прежде чем рвать опу.. Осмотритесь .. Как ведут себя сотрудники , побольше слушайте, поменьше говорите, не надо выпячивать себя...

мышь+
#4
Я

Инициатива на работе, тоже бывает наказуема. Особенно если все сотрудники работают медленно и печально. И вы придете, ворветесь в коллектив с качественной работай такая вся умеач с бьющей через край энергией. Коллектив может сожрать, прежде чем рвать опу.. Осмотритесь .. Как ведут себя сотрудники , побольше слушайте, поменьше говорите, не надо выпячивать себя...

И если сама по себе талантлива и сообразительна, и без труда все дается, - тоже разгоняться не нужно. "Занята, очень занята, очень много дел" (даже если по факту их на час в день). Принесут чего на доработку - даже если там в порядке все, все равно что-нибудь поменяйте - "Так работала, уж так работала, до идеала все обточила".

Гриб
#5

Пока вам нет смысла умничать на этот счет.

Начните работать, попытайтесь научиться быть частью рабочей организации, получить ваше личное наполнение обязанностями, необходимыми организации, ваше понимание их.
Проблем будет немало, но большинство сегодняшних ваших вопросов отпадет само, а насущные вопросы вы предугадать сейчас не сможете.

#6

я бы посоветовала не спешить не в плане медленно работать, а так чтобы собрать максимальное количество информации по вашему вопросу, посмотреть подобные дела, проконсультироваться с коллегами, выполнить работу, посмотреть на нее спустя какое-то время (утром на свежую голову, спустя часик после другого вопроса).
Никогда не полагайтесь на чьи-то слова и на свою память.Этот кто-то легко откажется от своих слов, а память... лучше не забивать ее и на всякий случай вести записи, документы в папках, контакты - в соотв. книжке, дела - в ежедневнике.
Когда пишите эл. письмо кому-либо. Не пишите сразу адрес. Я понимаю, что пока пишешь и отвлекаешься, то можно уже и забыть кому хотелось написать). Но есть огромный + этой привычки. После написания мейла, еще раз внимательно его перечитываете, прикрепляете нужные файлы и уж потом вносите адресата. Тогда уменьшается вероятность, что придется что-то дописывать вдогонку, высылать забытые файлы.
Всегда будьте вежливы и грамотны. Не ленитесь ставить знаки препинания, расшифровывать сокращения, проверять трудные слова.
Учитесь всегда и всему.
Если Вам лично поручают задание, не откладывайте его. Можно проговорить его типа: значит к обеду мне нужно выслать список фирм ..., с данными по ... и не менее сотни по Центральному региону, верно?
я почти всегда спрашиваю срок выполнения поставленной задачи.
в компьютере заведите систему, по которой вы будете легко находить сохраняемые данные.
я когда-то подсмотрела такую систему, придумала как именовать файлы и легко нахожу нужные документы в течение пары минут.
Личные данные на компе постарайтесь не хранить - лучше на флешке, легко носить с собой, домой и пр.
Не рассказывайте о себе лишнего, минимум информации, лучше всего обсуждать природу-погоду, новости в стране/городе

Гость
#7

Вы хотя бы утвердитесь на этой работе для начала.
Карьера - это надо по ситуации смотреть.

#8

7/ я когда-то пришла на работу просто чтобы хоть что-то зарабатывать, чтобы выйти из декрета. искала что поближе к дому, чтобы график был нормированный, удобный, а также белая зп. вот и все что я хотела.
а сейчас понимаю, что поднялась. в какой-то степени это и есть карьера. в топ-менеджеры я не ушла и не начальник отдела/филиала. Но все-таки неплохо себя ощущаю. и начинала я именно с простейшего, в первую неделю уже показала свою надежность, хотя исп. срок был 3 месяца. еще и слезы лила спустя полгода. зато сейчас люблю работу и рада, что с самого начала старалась.

сорри - пишу без переводика
#9

я б советовала освоить тайм-менеджмент. ОЧЕНЬ помогает в продуктивности!

сорри - пишу без переводика
#10
Vizavi

я бы посоветовала не спешить не в плане медленно работать, а так чтобы собрать максимальное количество информации по вашему вопросу, посмотреть подобные дела, проконсультироваться с коллегами, выполнить работу, посмотреть на нее спустя какое-то время (утром на свежую голову, спустя часик после другого вопроса).
Никогда не полагайтесь на чьи-то слова и на свою память.Этот кто-то легко откажется от своих слов, а память... лучше не забивать ее и на всякий случай вести записи, документы в папках, контакты - в соотв. книжке, дела - в ежедневнике.
Когда пишите эл. письмо кому-либо. Не пишите сразу адрес. Я понимаю, что пока пишешь и отвлекаешься, то можно уже и забыть кому хотелось написать). Но есть огромный + этой привычки. После написания мейла, еще раз внимательно его перечитываете, прикрепляете нужные файлы и уж потом вносите адресата. Тогда уменьшается вероятность, что придется что-то дописывать вдогонку, высылать забытые файлы.
Всегда будьте вежливы и грамотны. Не ленитесь ставить знаки препинания, расшифровывать сокращения, проверять трудные слова.
Учитесь всегда и всему.
Если Вам лично поручают задание, не откладывайте его. Можно проговорить его типа: значит к обеду мне нужно выслать список фирм ..., с данными по ... и не менее сотни по Центральному региону, верно?
я почти всегда спрашиваю срок выполнения поставленной задачи.
в компьютере заведите систему, по которой вы будете легко находить сохраняемые данные.
я когда-то подсмотрела такую систему, придумала как именовать файлы и легко нахожу нужные документы в течение пары минут.
Личные данные на компе постарайтесь не хранить - лучше на флешке, легко носить с собой, домой и пр.
Не рассказывайте о себе лишнего, минимум информации, лучше всего обсуждать природу-погоду, новости в стране/городе

+ 100000000!!!

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: