Гость
Статьи
Почему бухгалтерам так …

Почему бухгалтерам так мало платят?

Я не бухгалтер, заинтересовалась темой, смотрю вакансии на сайте (Москва). Основной пласт зарплат для бухгалтера с опытом от 3х лет (в основном, как я вижу, запрашивают именно такой опыт) - 40-45 т.р. И это Москва. Возникает вопрос - почему зарплата квалифицированного специалиста с опытом такая низкая? В Москве 40 т.р. - это оклад девочки на ресепшен или другого неквалифицированного планктона типа ассистента отдела продаж. Почему работа квалифицированного бухгалтера, пусть и рядового, так низко в среднем по рынку оценивается?

Гость
48 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

а нафига ему много платить-то? На многих предприятиях сейчас ЭДО и эл.отчетность.

#2

Потому что люди идут на эти зарплаты и работают. Элементарно.

беата
#3

потому что в россии сейчас ценится труд физический ,когда на ногах ,язык не перестаёт говорить ,руки что-то делают ,движение ,а бухгалтер это тупо по клавишам бить ,открыл 1с ,ввёл данные и отчёт готов.

Гость
#4

Я бы не сказала, что мало. Вы просто открыли те предприятия, на которых мало платят, в результате чего и ищут постоянно бухгалтеров, у них текучка

Гость
#5

Да это вакансии помоек. Обещают 40, а в итоге вообще ничего не платят, потому и вакансии.

Гость
#6

ну так а ты-то сама сколько стала бы платить тетке, которая просто бумажку по твоим налогам заполняет и отправляет в налоговую?

Гость
#7

Становись главбухом и получай больше

Гость
#8

Странно. У меня две знакомые главбухи , получают по 100 тыс + на дому ведут ещё фирмы. Одна обычная бух, зп 70

из жизни бухов
#9
Гость

Странно. У меня две знакомые главбухи , получают по 100 тыс + на дому ведут ещё фирмы. Одна обычная бух, зп 70