Гость
Статьи
Не хочу учиться в …

Не хочу учиться в медицинском вузе

Здравствуйте, мне 22 года, я студентка московского медицинского вуза, лечебного факультета. В 18 лет поступила в мед на платно, ушла спустя 1.5 года, так как было тяжело и неинтересно, также было неприятно учиться на платном. Поработала, поняла , что надо поучать хорошее образование . Встала перед выбором - или в мед снова или на клин.псих(вузы) или фармакологию (в колледж) . Путем общих уговоров мамы и своего мужчины пошла в мед, поступив на бесплатное. Точнее пересдала 1 экзамен егэ повысив свой балл. Надеялась, что часть предметов мне перезачтут. Не перезачли. Учить не интересно, с группой понимания не хожу , хоть они и хорошие, ничего не интересно, учиться все 6 лет не хочется. Очень хочу уйти в колледж ( или перевестись или просто уйти снова), однако мама и мужчина против. Как жить дальше не знаю. Каждый день прихожу домой в диком упадке. Говоря честно, мне вообще уже не интересно учиться, я просто хочу получить профессию и работать себе спокойно, чтобы меня никто не трогал. А с таким настроем мне в меде очень тяжело. Не знаю что делать, посоветуйте, пожалуйста.

Гость
80 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

а секса ты тоже не хочешь?

Гость
#3

Знаю девушку, которая окончила обучение в мед колледже, потом мед академия и на последнем курсе бросила учебу потому, что вышла замуж. Родители ее в шоке. Она теперь сама не рада. Зато замужем, кстати муж намного старше.

Гость
#4
mladsor

Если вам с первого раза не понравилось, почему поступили второй раз?

Во-первых, потому что надеялась что понравится, так как интерес просыпался к учебе во ввремя работы. Во-вторых с моими экзаменами (хим-био) в другие области не пойдешь. Техническая область для меня закрыта, как и языки, ну а получать ненужное образование типо юриспруденции или маркетинга, я не вижу смысла, так как связей нет, и никто меня по блату не устроит.

Гость
#5