Гость
Статьи
о работе в Польше

о работе в Польше

Всем доброго времени суток ! Хотелось что бы вы поделились своим опытом о работе в Польше. Как вы поехали в польшугде именно работаете?
Донская
22 ответа
Последний — Перейти
Лето
Я летом туда ездила яблоки собирать. Платили 20 евро в день.
Гость
песдой там можно поработать, полячки уже не хотят
Гость
Я работаю и живу больше 5 лет в Польше, художник, рисую комп. игры. Приехала, через месяц нашла работу, так и работаю до сих пор в этой фирме. Приехала с парой чемоданов, маленьким ребенком, без знания языка, польский учила на месте. Но я хороший художник с большим опытом работы и портфолио. Собеседование на английском было. Плюс у меня были сбережения на первое время жизни. Специалистов тут около 5% из 100% русскоязычных приезжих. Остальные в основном работают на низкооплачиваемых работах, не требующей квалификации: на кассах, уборщиками, физ. работниками. Но, как говорят в Польше "Кажда праца не ханьби". То есть - постыдной работы нет.
Гость
Сестра работает на заводе на разделке мяса. Температура в цехах +12, дисциплина жесткая, смена 8 часов ( плюс подработка каждый день еще 4 часа ), дают обед ( невкусно и пресно ), много выходцев из Непала ( очень дружелюбные и трудолюбивые люди ). Зарплата 800 евро в месяц.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Лучше "блядям в баре подавать ананасную воду", чем работать рисовальщиком компьютерных игр для дегенератов. Убийцы времени. Художник она... 5%
123
без знания польского и если не из ИТ области, готовьтесь к работе 10-12 часов в сутки за 4 евро в час.
со знанием языка+англ можно найти в офисе за 1000 евро
Краков, Вроцлав ,Варшава
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Да не вопрос, подавайте.
Гость
123
Сообщение было удалено