Привет! Кому- то эта тема покажется глупой, но я очень сильно переживаю , и мне нужно мнение со стороны, может поддержка.
Я работаю так, что не вижусь с руководителем каждый день, то есть мы работаем на расстояние друг от друга( я продавец ) . Сегодня сообщила об увольнение в соц.сетях, рассчитывая, что еще увидимся , но так скажем заранее, чтобы может начали искать потихоньку замену . Руководителю похоже показалось это обидным, теперь я понимаю, что и правда нужно было наверно позвонить, мое отношение очень хорошее к компании, и боюсь, что директор плохо обо мне думает (( Очень переживаю, ибо хочу уйти хорошо
А что теперь переживать? Дело сделано.
Работодатели всегда обижаются, когда работник уходит. Даже если работнику не платили, выживали, если работник давно говорил об увольнении, российский работодатель всегда изобразит оскорбленную добродетель и начнёт навешивать чувство вины - да мы к тебе со всей душой, а ты коз а такая-сякая немазанная... Это есть фигня и на это не нужно обращать внимание.
Стоило хотя бы позвонить и озвучить по телефону, понимаю обиду Вашего работодателя
Работодатели всегда обижаются, когда работник уходит. Даже если работнику не платили, выживали, если работник давно говорил об увольнении, российский работодатель всегда изобразит оскорбленную добродетель и начнёт навешивать чувство вины - да мы к тебе со всей душой, а ты коз а такая-сякая немазанная... Это есть фигня и на это не нужно обращать внимание.
Ни фига. Они часто сами говорят - не нравится - вали, пиши заявление.
Ни фига. Они часто сами говорят - не нравится - вали, пиши заявление.
Фига, а когда работник пишет тогда обижаются.Это же не рассчитано на то чтобы человек побежал писать заявление,а на то чтобы завалил хлебальник и пошел работать без пика.
Это ерунда, мелочи жизни, поверь.
Плох тот начальник, у кого незаменимые сотрудники есть. Хороший же забудет тебя на следующий день после увольнения.
А строить из себя жертву - защитная реакция многих людей. Просто потому, что так проще. Нужно уметь это игнорировать - вы же для себя живете, а не своего босса.
Это ерунда, мелочи жизни, поверь.
Плох тот начальник, у кого незаменимые сотрудники есть. Хороший же забудет тебя на следующий день после увольнения.
А строить из себя жертву - защитная реакция многих людей. Просто потому, что так проще. Нужно уметь это игнорировать - вы же для себя живете, а не своего босса.
Хорошие руководители (точнее даже сказать грамотные) "взращивают" уникальных в своем деле специалистов, которых как раз таки не просто заменить. Но от самих работников профит для этих самых руководителей, естественно. У посредственных начальников незаменимых нет, все "винтики", очередь за забором и тп...