Гость
Статьи
Работодатель

Работодатель

Девочки привет! Корректны ли вопрос задала работодатель? Вобщем, год назад окончила универ, слегла бабушка, ухаживала за ней, не работала, родне некогда было и никто не хотел с бабушкой сидеть. Бабушка умерла в январе, с тех пор в поисках работы. Дали номер позвонить на мерчендайзера. Я звоню, взяла трубку девушка/женщина, голос молодой, я поздоровалась, представилась, спросила про вакансию. Сказала, что есть работа. Спросила про опыт, я сказала, что не работала и нет опыта. Она с усмешкой говорит *а на что вы тогда жили!?* Я, если честно, опешила от такого вопроса и наглости, разве имеет право работодатель таким тоном спрашивать?

Александра
5 ответов
Последний — Перейти
#1

Согласно статье 65 Трудового кодекса РФ, работодатель в ходе собеседования имеет право задавать вопросы, касающиеся непосредственно работы, позволяющие оценить деловые качества кандидата. Например, вопросы о трудовом стаже соискателя, продолжительности работы в компаниях, причинах увольнений.

Такой вопрос говорит о невежестве сотрудника, принимающего на работу.

Гость
#2

Сказала бы, что хахаль богатый, полностью тебя обеспечивает, но захотела реализации и развития. После такого вопроса ясное дело, что не сработаетесь и в тебе не заинтересованы, а она бы потом долго ходила слюни пускала. Бабы в основном очень завистливые. Эх молодежь...

мышь+
#3

Сказала бы "Так а писечка на что?!"

#4

-за что вы разбили витрину в пабе? они же написали на вывеске "пива нет"
-если бы у них на вывеске было написано "пива нет", я бы не разбил витрину
-а что же у них было на вывеске?
-пива нет (ехидно)

Гость
#5
Александра