Гость
Статьи
Начальник «кинул» на …

Начальник «кинул» на деньги беременную

Я уже писала сюда со своей проблемой, но никто ничего не посоветовал. Я беременная 7 месяц. Работаю Тренером уже 4 года, сейчас должна уйти в декрет, мой начальник свёл меня с новоиспеченным руководителем федерации спорта. Тот предложил работу его зама. Я обманывать не стала, сказала, что лучше поискать другого кандидата поскольку мне рожать через 2 месяца, на что он сказал, что очень во мне заинтересован и что я смогу быть в декрете на прежнем месте работы плюс тут получать какую-то зарплату. Сказал написать программу на 5 лет для федерации и как только он ее утвердит, заключит со мной контракт. Я согласилась. Написала программу и тут он мне заявил что ее надо переписать, внёс правки, я исправила, потом он передумал и сказал, что лучше всё-таки написать так как было раньше, я сказала хорошо и переделала, на что он опять выслал правки и так уже месяц. Денег я не получаю. В принципе я согласилась на это все потому что он мне пообещал, что с января он возьмёт меня директором спортивной школы, что у меня будет рабочий день сокращён и я смогу не отвлекаться особо от ребёнка. Я очень обрадовалась, думала какой человек хороший. Сегодня же он сказал, что выделит мне комнату в этой школе, чтоб я там уже сейчас начинала работать, с утра до вечера. Я написала, что мне удобнее работать дома, меня никто не отвлекает и у меня дома и принтер есть и все необходимое чего нет в этой школе. Да и на 7 месяце мне просто неудобно будет 8 часов сидеть. Он пока ничего не ответил, но я не могу понять зачем это надо, в федерации куча людей он никого не хочет садить в кабинете при школе где даже сам не находится. Тем более знает мое положение. У меня ощущение, что он получил программу и теперь пытается от меня избавится, чтоб я сама отказалась. Что мне делать? И как себя дальше вести?

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Через суд запретить использовать программу

Гость
#2

Страдать!

Гость
#3
Гость