Гость
Статьи
Работа. Терпеть очень …

Работа. Терпеть очень очень тяжело

Здравствуйте, я терпеть не могу свою работу, после универа уехала к парню в другую страну и пошла работать, устроила его мама, работаю не по специальности, работаю 3 месяца, а ощущение, что года 3, сижу с бумагами, в которых я почти ничего не понимаю , особо ничего не объясняли, мне очень тяжело это дается, я сижу и понимаю, что это не мое, что не могу так, вздрагиваю от любого звонка, находиться на рабочем месте не могу, хочется постоянно плакать, плохо сплю, плохо ем, плачу чуть ли не каждый день, живем с мамой парня, уйти стыдно с работы, тем более они говорят, что это хорошее место и мне надо взрослеть, а я ночью не хочу засыпать потому, что утром идти на работу, забивать не могу, как только звонят и начинают нагонять хочется убежать оттуда и не приходить больше никогда, хочется уйти на другую работу, но боюсь, тут еще плюс в том, что можно квартиру получить, но терпеть очень очень тяжело

9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Плохо потому, что пока толком не знаете своей работы.
Терпите, учитесь, спрашивайте, узнавайте сами, в общем, вгрызайтесь. Станете специалистом - будет легче, будут ценить за умение работать.

Гость
#2

Вам надо разобраться с той работой, которую вы выполняете - ОТ и ДО.
Со временем это перерастет в обычную рутину и не будет вызывать вздрагивания и страха. А потом, как получите неплохой опыт, ищите дело по душе

#3

А в остальном ваша жизнь в другой стране устраивает? Есть хобби, увлечения, жизнь в не работы? А почему именно вас не устраивает ваша работа? из-за того, что не понимаете, что делать?

Гость
#4