Гость
Статьи
Не могу устроиться на …

Не могу устроиться на работу из-за неуверенности в себе!!!

Всем привет!
Мне 28 лет, по образованию я экономист. Три года работала в страховой компании, а на данный момент не работаю уже 3 год. Сижу дома, очень хочу уже выйти на работу, но столкнулась с проблемой.
Дело в том, что я интроверт, меланхолик и отчасти социопат. Мне очень сложно общаться в незнакомыми людьми, особенно по телефону. В компании всегда нахожусь в тени, избегаю людных мест и больших скоплений людей. Комфортно тощущкю себя только в переписке.
Сейчас нахожусь в поисках работы. Работу ищу не связанную с людьми и продажами. Хочу просто сидеть в офисе и работать с компьютером или бумагами. До этого работала 3 года в продажах, было очень сложно, поняла что это не мое.
У меня проблема в том, что когда мне начинают звонить потенциальные работодатели я не могу ответить на звонок. А если и отвечаю, то зависаю начинаю тупит и не могу ответить на элементарные вопросы. Про собеседование вообще молчу...
Кто был в подобной ситуации? Как перебороть свои страхи и переступить через себя? Можно ли тут обойтись без помощи психолога своими силами? Или это уже запущенный случай?

Всем спасибо за ответ!!!

EGOISTKA
52 ответа
Последний — Перейти

Здравствуйте, EGOISTKA! Мне кажется, в первую очередь Вам нужно определиться, чем для Вас является работа. Это:
- способ заработка,
- самореализация,
- поиск своего Я,
- бегство от одиночества,
- место коммуникации с другими людьми,
- попытка соответствовать общепринятым стандартам
- что-то ещё?