Гость
Статьи
Девушки, где работаете …

Девушки, где работаете после инженерных факультетов?

Радиофизика, физфак, программисты, инженеры и тд...
Малая часть идёт в учителя, преподаватели, а остальные?

19 ответов
Последний — Перейти
Аня
#1

Инженером и работаю на аэродроме, в армии, заканчивала электротех.

Гость
#2

Строительный вуз (МГСУ) - проектировщицей в арзитектурной фирме

Лиза
#3

Начальник производственно-технического отдела в строительстве. Заканчивала ПГС

Гость
#4
Гость

Строительный вуз (МГСУ) - проектировщицей в арзитектурной фирме

Вам нравится? З/плата устраивает?

Гость
#5

Я заканчивала физфак, работаю вообще в связах с общественностью. Изначально устроилась на радиозавод, но поняла, что не хочу работать в таком контингенте, мне попались очень занудные коллеги. Жалею, что уже 7 лет не связана с физикой, но работаю в сфере искусства и очень рада

Гость
#6

Закончила МЭИ. Работаю инженером -промтеплоэнергетика. устраивает все.

Rainy_town
#7

Электротехника. Работаю по специальности, проэктирование электростанций. Живу в Германии, зп устраивает, именно благодаря технической специальности и смогла уехать.

Гость
#8

Живу в Великобритании. Работаю в компании, которая занимается сетевой безопасностью банковских операций.

гость
#9

Знакомая работает сметчиком.

Гость
#10

завидую умницам с технической специальностью

гость
#11

закончила мгсу (тогда так назывался), инженер-гидротехник, работаю сметчиком. раньше проыессия нравилась, а теперь из-за кризиса строительство просело, зп просели, куча требованиц от начальства, я сметчик в единственном лице-это ад, постоянные переработки и задержки без оплаты...за задерживают месяцами

Журналист
#12

закончила технический вуз. В конце 90х на фиг не нужны были никому инженеры. Мальчиков еще так-сяк брали - девочек с трудом и по блату.