Гость
Статьи
Работа в школе или в …

Работа в школе или в отеле?

Встал выбор работы: в школе учителем или в отеле на ресепшн. В школе работаю более 5 лет, всё знаю, но, конечно, нервы, дискомфорт. Чтоб получать нормально, я работаю с 8 до 8, в субботу до 4х. Школа недалеко, садик рядом (есть ребенок 5 лет). В отеле график день-ночь-отсыпной-выходной. Отель 5 звезд. Зарплата меньше немного. Самый главный минус, что отель очень далеко - дорога занимает 1,5-2 часа и около 3 т.р. уйдет на дорогу в месяц. Сейчас ещё ипотека на мне, с ребенком хочется больше времени проводить.

Автор
10 ответов
Последний — Перейти

Здравствуйте! Насколько я понимаю, речь идёт о более чётком видении своих мотивов, целей и т.д. Если мы достаточно хорошо знаем свои мотивы, решения принимаются проще и легче. Для этого можно расписать на бумаге всё то, что важно получать, давать / делать во всех вариантах: в физическом, эмоциональном и ментальном аспектах.
*
Например, может оказаться, что не учтён некий эмоциональный «ресурс», который мы получаем, находясь в той или иной ситуации, в общении с другими людьми, в процессе интересной деятельности и т.д. Если принять во внимание все аспекты деятельности, не только материальные, то ответ может быть довольно очевидным.
*
Следующий момент заключается в качестве мотивации, т.е. чем выше уровень наших мотивов (от полного эгоизма к пользе для многих), тем выше уровень нашей внутренней ресурсности (настроения, энтузиазма и т.д.) В идеале, так сказать, человек занимается чем-то очень полезным, а все его личные вопросы решаются естественным образом, без его лишних усилий.

Гость
#1

День ночь это как? 18+ часов в сутки?

Гость
#2

Ну и дался вам этот отель с таким вводными...

Гость
#3

у меня всегда ассоциировались отели в России с чем то не очень хорошим...
школа позитивнее выглядит в данной ситуации, а что там очень плохо?
а вас же з/п там с опытом будет расти...отель вообще у меня ассоциир. с работой в клубе, один гадюшник

Гость
#4