Гость
Статьи
Покупатель всегда …

Покупатель всегда прав?

Извините за много букв и деталей. Я бармен, работаю в магазине разливного пива. Пришли две девчонки с маленькими детьми, одна из них заказала две литрушки пива, вторая я так поняла еще думала над …

Автор
73 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

Вообще не вижу проблемы, эти мамашки устроили скандал из ничего, им видимо очень хотелось с кем-то поругаться, вы попались им под руку. И просто такие склочные. Если их пиво еще наливается, а у мужика уже налилось, почему бы не пробить ему пиво, почему он должен стоять и ждать? С другой стороны, вы бы могли пробить им пиво, а потом, когда заказ готов, дать им его. Есть же люди, которым не жалко нервов, чтобы зацикливаться на таких мелочах и устравать разборки.

Я не могла им пробить пиво, у нас на вес. То есть сначала налить, закрыть, взвесить, только потом пробить.

Гость
#52
Гость

Чего теперь перед нами оправдываться?!
Хозяин жалобу прочитает и решит, кто прав, кто виноват!

Мне нет нужды оправдываться ни перед вами, ни даже перед начальством. Есть камеры, записывается звук. Сб посмотрят, администратор вынесет решение.

Гость
#53
Котик маленький

Автор не переживайте, эти две девицы просто ***, из категории-никому не нагадили значит день прожить зря. Это же надо было раздуть скандал на пустом месте и ещё не полениться потратить время на написание жалобы. Я вас понимаю как никто другой, два года работала продавцом с высшим образованием по вине обстоятельств. Большинство отписавшихся здесь никогда не работали в этой сфере и не осознают какими тварями бывают люди. Каждый второй тыкает, фамильярничает, и деньги швыряли, было такое. До сих пор невроз лечу. Привыкли, что с приходом капитализма ради прибыли им в попу дуют. Срочно
идите учиться и валите из этого ада!!!!! А если уволят, не переживайте, не велика потеря, подумаешь пивнушка, найдете лучше, чай не Газпром!

Спасибо за поддержку, во уже есть, тоже работаю из-за обстоятельств. Не думаю, что уволят, я на неплохом счету, но оштраыавать могут. Это то обидно. По сути ни за что. Некоторым особам просто мо-ча в голову ударила. Я сама также хожу в магазины, пользуюсь услугами таксистов, парикмахеров и тд. Не всегда бываю довольна качеством обслуживания, но блин, я возмущаюсь только при вопиющих случаях - продали тухлый товар, отказались потом вернуть деньги, таксист подъехал чуть ли не на другую улицу, мотивируя, что не хочет лишние круги делать и тд. Да и то, эти конфликты я решала напрямую, никогда не жаловалась ни начальству, ни еще каким оргаганам. Там, где работа с людьми всегда имеет место быть человеческий фактор. Сегодня ты настрочишь в жк, а завтра аналогичный случай может произойти с тобой.

Гость
#54
Гость

Я не могла им пробить пиво, у нас на вес. То есть сначала налить, закрыть, взвесить, только потом пробить.

Пиво на вес? Пиво продают литрами! Учитесь писать разводки. Я регулярно покупаю пиво на розлив. Ни разу на вес не продавали! Автор учитесь признавать свои ошибки. Сами лоханулись, вместо того, чтоб рассчитать первого покупателя обслужили второго ещё и обхамили мол не нравится не покупай, а теперь ещё и пытаетесь доказать свою правоту. Стыдоба

Гость
#55
Гость

Пиво на вес? Пиво продают литрами! Учитесь писать разводки. Я регулярно покупаю пиво на розлив. Ни разу на вес не продавали! Автор учитесь признавать свои ошибки. Сами лоханулись, вместо того, чтоб рассчитать первого покупателя обслужили второго ещё и обхамили мол не нравится не покупай, а теперь ещё и пытаетесь доказать свою правоту. Стыдоба

Комментатор, стыдоба пустозвонить на форумах, когда не знаете наверняка. В гугле чтоли наберите, продажа разливного пива на вес. И да, не знаю как у вас, ранимых, но ыразу "не покупайте" за хамство не считаю. В конце концов, не могу же я сказать "ну куупите", навязывать свой товар, если покупатель отказался.

Гость
#56
Гость

Комментатор, стыдоба пустозвонить на форумах, когда не знаете наверняка. В гугле чтоли наберите, продажа разливного пива на вес. И да, не знаю как у вас, ранимых, но ыразу "не покупайте" за хамство не считаю. В конце концов, не могу же я сказать "ну куупите", навязывать свой товар, если покупатель отказался.

Пиши название магазина, конкретного магазина, а не гипотетически погугли. Специально схожу проверю. А так пиво на вес мне ни разу не встречалось, пиво продают бутылками, литрами. Это что колбаса чтоб ее на вес продавать.

Гость
#57
Гость

Мне нет нужды оправдываться ни перед вами, ни даже перед начальством. Есть камеры, записывается звук. Сб посмотрят, администратор вынесет решение.

Тогда какого hera засоряешь эфир?!

Гость
#58
Гость

Комментатор, стыдоба пустозвонить на форумах, когда не знаете наверняка. В гугле чтоли наберите, продажа разливного пива на вес. И да, не знаю как у вас, ранимых, но ыразу "не покупайте" за хамство не считаю. В конце концов, не могу же я сказать "ну куупите", навязывать свой товар, если покупатель отказался.

Как такую быdло-хамку до сих пор не уволили!
Продавщица забыла свои обязанности и свое место!

Гость
#59
Гость

Как такую быdло-хамку до сих пор не уволили!
Продавщица забыла свои обязанности и свое место!

*** вы увидите в зеркале😇. Одна манера речи о многом говорит

Гость
#60
Гость

*** вы увидите в зеркале😇. Одна манера речи о многом говорит

Знай, обслуга, свое место!

Гость
#61

А в бары сейчас вообще с детьми нельзя, мамашки в курсе? Таким лишь бы бухать, ***. Не обращайте на них внимание.

Гость
#62
Гость

Я не могла им пробить пиво, у нас на вес. То есть сначала налить, закрыть, взвесить, только потом пробить.

Ну тогда они однозначно не правы, чего мужик должен стоять и ждать пока их пиво нальется. Вы наоборот сделали так, чтобы очередь быстрее двигалась. Да и сколько это по времени пробить одно пиво, сколько они ждали? Минуту-две?

Гость
#63

Все "знают" как работать другим, что говорить нужно клиентам, теоретики фи-говы..))) За 4 последние года почти нигде не обслужили без косяка, даже в крупных фирмах. Накосячат -мордой тыкаешь, а в ответ кроме "нуу извинитеее" никаких решений. Никто никого не увольняет, хоть обпишись и обжалуйся, никаких лишений премий...мелкий линейный персонал в нашей стране (особенно молодежь) в принципе ненавидит работать, не Царское это дело.... каждая работница себя королевой мнит... (а нормально работать и настроится, что эта работа , допустим временная , но ее нужно нормально сделать - мозгов не хватает)...

Гость
#64
Гость

Ну тогда они однозначно не правы, чего мужик должен стоять и ждать пока их пиво нальется. Вы наоборот сделали так, чтобы очередь быстрее двигалась. Да и сколько это по времени пробить одно пиво, сколько они ждали? Минуту-две?

Пробить полторашку по карте занимает 20 секунд, это был наш постоянный клиент, всегда ходит за одним и тем же, я знала, что задерживать он не будет.

Гость
#65
Гость

Автор вы не правы. Вы обязаны обслужить того покупателя, который первым пришел. Да вы могли налить второму покупателю его бутыль, но пробивать только после того, как обслужили мамаш. Да мамаши скандальные, но и вы неправы. Это тоже самое, что на кассе в супермаркете отодвинуть человека с полной тележкой продуктов и пропускать вперёд тех у кого один/два товара. Да такое может быть но только при согласии впереди стоящего. Вы согласие мамаш спросили? Нет. А так в очереди все равны. Что ты на 10 тыс товара взял, что на рубль. Бери и стой, жди. Так что сами себе нажили головную боль

Я так понимаю, речь не шла о том, что им пришлось хоть сколько-то ждать из-за вторго покупателя. Она ему пробила его бутыль, пока их литр ещё наливался. Следовательно, их не ущемили. Просто автору бы иметь язык и объяснить это.

Гость
#66
Гость

Может вы частично и правы, но когда несправедливо наезжают, у меня просто язык не повернулся извиниться. Так в этом и весь вопрос форуму - продавец должен заискивать, лебезить перед покупателями даже там, где не чувствует вину?

А вы с какой целью за прилавком стоите? Приятно пообщаться или получть прибыль? Да, сервис входит в цену покупки. Можно сколько угодно оскорбляться и переживать, только за ваше чувство внутреннего достоинства никто не заплатит.

Гость
#67
гость

Данная фраза стала мантрой как для покупателей, так и для владельцев бизнеса.
Владельцы, желая увеличить продажи (именно так!), начали целовать покупателей в дёсны. Покупателям понравилось и когда их не целовали в дёсны, они начинали хныкать "Покупатель всегда прав...вы же сами говорили...прав-прав-прав!". Целовать в сопливый рот было брезгливо и поэтому владельцы стали опускаться всё ниже и ниже, пока каждый не не нашёл свой фирменный стиль ублажения (да, теперь именно так!) - кто-то зад лижет, кто-то отсасывает.
Владельцы прекрасно понимают, в какой ситуации оказались и кого в этом винить - Ясень пень продавца. Ну не себя же? - но как развязать этот Гордиев узел не представляют. Страх перед нарушением заповеди "Покупатель всегда прав" гораздо страшнее нарушений заповедей господних - грехи всегда можно замолить или обнулить, покаявшись. Или посещая местную церковь весь срок отсидки. Поэтому 99% работодателей придумали альтернативу нетрадиционному сексасу с покупателями: подарок невинной жертве за счёт продавца и публичная казнь оного на глазах до глубины души оскорбленного покупателя - "Ты уволена!".
Самый лузл в том, что все трое (владелец, продавец и покупатель) ежедневно бывают в нескольких ролях: владелец - покупатель, владелец- продавец, покупатель - продавец. Поэтому ты можешь с утра услышать от хозяина "Грёбанные потребители-террористы! Да их всех в чёрный список надо, как ты с ними выживаешь?!", а вечером "Поступила жалоба... ты уволена!".
Се ля ви.
пс. вообще не имеет никакого значения кто там из вас с этим пивом был прав - хозяин всегда прав)

Так не целуйте))) кто заставляет? Рынок он большой, купят в другом месте.

Гость
#69
ворон

Ну вообще-то автор, вы действительно в корне неправы. Вы обязаны обслужить тех, кто пришёл первым. ДАЖЕ, если человек немного задумался над выбором. Отзыв заслуженный

Если в моем магазине мы будем обслуживать строго по очереди всех, кто тупит над выбором, то у нас не будет покупателей, они уйдут в другой магазин. Поэтому сначала мы обслуживаем тех, кто не тормозит.

Дуняша
#71

Просто Вы мямля. На таких все нападают. Запомните, Вы не бесправная кукла. Вы человек, который работает. Таких надо ставить перед фактом:"Ожидайте!" Меняйте свой характер.

Гость
#73

Автор, вы однозначно правы. Надеюсь начальство ваше это увидит и не будет вас штрафовать. А девицы не адекватны. Правильно кто-то написал, у них скучная жизнь, вот так и пытаются ее разнообразить.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: