Гость
Статьи
Куда устроиться с …

Куда устроиться с физическим недостатком?

Привет.
У меня неврит лицевого нерва,т.е. одна часть лица перекошена...Сильный комплекс из-за этого.Из дома почти не выхожу.Раньше работала на родственника(на телефоне сидела).Сейчас нужно искать другую работу.Боюсь,что из-за косметического дефекта не возьмут никуда..Даже и не знаю куда идти. Образование высшее экономическое. Опыта работы как такого у меня нет.Английский язык знаю на среднем уровне.
У меня практически вообще отсутствуют навыки коммуникации с другими людьми.
Тревога сжирает.Но нужно решать проблемы.Чуда не случится.Надеяться мне не кого.Ладно бы я профессионалом была в какой нибудь сфере...А так..
Мне 28 лет.
Можно ли мне найти работу?
Есть ли у кого нибудь коллеги с физическими недостатками?
Спасибо.

Автор
20 ответов
Последний — Перейти
Алиса
#1

Есть вакансии переводчика в брачных агенствах. Это дома на удаленке . Смотрите вакансии фриланса. А неврит может вылечить можно ?

Гость
#2

Туда, где нет работы с клиентами, я думаю. Бухгалтер, оператор, логист...

Автор
#3
Алиса

Есть вакансии переводчика в брачных агенствах. Это дома на удаленке . Смотрите вакансии фриланса. А неврит может вылечить можно ?

С невритом всё что могли сделать,уже сделали...Его не вылечить..
Спасибо,я посмотрю про фриланс.

Гость
#4

У нас в аптеке дама с подобным диагнозом работает и ничего, ещё и речь у неё чуток с дефектом. Её взяли на работу фармацевтом.

Автор
#5
Гость

Туда, где нет работы с клиентами, я думаю. Бухгалтер, оператор, логист...

Ну да,вот я и думаю оператором на телефон устроиться...Всё равно боюсь,что не возьмут (

Автор
#6
Гость

У нас в аптеке дама с подобным диагнозом работает и ничего, ещё и речь у неё чуток с дефектом. Её взяли на работу фармацевтом.

Здорово.У меня с речью проблем нету.

Алиса
#7