Гость
Статьи
Поиск профессии для …

Поиск профессии для интроверта

Куда бы вы посоветовали идти только не временное и серьезное,диплом есть

Согдиана
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Зачем училась, вам надо было замуж после первых месячных циклов. Женщинам работать вредно, а домашним интровертам так совсем. Вы упустили шанс стать идеальной Женой.

Алена
#2

Я самый натуральный интроверт. Работаю инженером, выполняю молча свою работу, меня никто не трогает, мне комфортно. А у вас диплом какой?

Гость
#3
Алена

Я самый натуральный интроверт. Работаю инженером, выполняю молча свою работу, меня никто не трогает, мне комфортно. А у вас диплом какой?

Замужем?

Гость
#4
Гость

Зачем училась, вам надо было замуж после первых месячных циклов. Женщинам работать вредно, а домашним интровертам так совсем. Вы упустили шанс стать идеальной Женой.

Это в 12?) ха

Алена
#5
Гость

Замужем?

Нет. Мне 23. я живу пока с мыслью, что одной мне очень хорошо и не хочу пока ничего менять.

#6
Гость

Зачем училась, вам надо было замуж после первых месячных циклов. Женщинам работать вредно, а домашним интровертам так совсем. Вы упустили шанс стать идеальной Женой.

Я хочу самореализоваться,замуж не хочу

Гость
#7
Алена

Нет. Мне 23. я живу пока с мыслью, что одной мне очень хорошо и не хочу пока ничего менять.

Сколько кошек уже?

Гость
#8
khochu.leto.87

Я хочу самореализоваться,замуж не хочу

Сколько кошек уже?

Согдиана
#9
Алена

Я самый натуральный интроверт. Работаю инженером, выполняю молча свою работу, меня никто не трогает, мне комфортно. А у вас диплом какой?

инженером чего? я специалист по туризму

Гость
#10

Забитой мышью работать тебе подойдет. Только остерегайся кошек

Алена
#11
Согдиана

инженером чего? я специалист по туризму

Нефть/газ.

Алена
#12
Гость

Сколько кошек уже?

Не поверите, я настолько занята, порой, что даже кошку не могу позволить себе завести.взять такую ответственность на себя. За мужика тем более брать ответственность пока боюсь...

Гость
#13