Гость
Статьи
Уходить с работы в …

Уходить с работы в никуда

Работаю уже 6 лет. Вымоталась, угасла. Решила уйти и уже заявила об этом начальству. Впереди 3 месяца, параллельно ищу работу. Не знаю какие будут успехи в поисках,но,несмотря на это, не имея представления, какова жизнь без работы , все-таки иду на это.
Кто-нибудь делал так? Сначала не боялась,была уверена в себе,а сейчас думаю,правильно ли я сделала,но не хочу напрягать себя негативными мыслями

Мария
14 ответов
Последний — Перейти
Корабельная крыса
#1

Сейчас уже поздно сомневаться. Нужно думать о новой работе.

Кайя
#2

Не бойся. Главное денег подкопи на ближайшие полгода. Чтобы не только тебя выбирали, но и ты выбирала, а не хваталась за первое попавшееся, потому что деньги на исходе.

Гость
#3

Страшное дело...

Гость
#4

Может это очередной сложный период , рабочие моменты и его следует пережить , а не рубить с плеча?
Все взвесить...
Ложное эго кричит нам, что нас экспоуптируют, мпло поатят, мы достойны большего.
Но если полюбить дело, которым занимаешься- этот голос беса постепенно утихнет.
И рядом никто не будет нашептывать: ты как лох рабоьаешь на...кого-то там, ты достоин большего.

Достоин именно того, что имею на данный момент.)

Серебряная книга
#5

Я удивляюсь вашему - вымоталась, угасла! Я прямо удивляюсь. Не, не так - Я УДИВЛЯЮСЬ!!!!!! Я, видимо, отдыхать буду когда сдохну. Как я могу не работать - на меня с неба все упадет, что ли? Нормально вы живете с такими заиппонами!)) Звезда в шоке, ооооо.)))

Дама
#6

Я работала в фирме 9 лет.
Было всякое-и опаздывала и зарплату задерживали и коллектив(текучка) то норм то дуры какие то.Ну а целом и общем-ниче так,начальство довольно,не ругаемся.
В общем как то раз поняла-вот надоело,прям сил нет.В пятницу сказала что в понедельник не выйду.Ключи отдала развернулась и УШЛА.
Даже за расчетом мужа послала.
И даже в том районе не была ,даже мимо здания не прошла ни разу.Вот так обрыдло девять лет на одном месте сидеть.

Мария
#7