Гость
Статьи
Не могу устроиться на …

Не могу устроиться на работу по специальности.

Не могу устроиться на работу по специальности. Хочу работать детским психологом, заниматься с детьми арт-терапией. Пыталась устроиться в школы, социальные центры, колледжи, но нигде не берут. То смотрят в трудовую, а она у меня почти пустая, я работала раньше без оформления, чтобы хоть какие-то деньги заработать, и отказывают потому что нет опыта, то нужны какие-то конкретные навыки типа владеть азбукой брайля, то вообще не взяли потому что я далеко живу. Не претендую на большую зарплату, устраиваюсь на минималку, но все без толку. Профессию люблю, много знаю, хочу развиваться в ней, но уже руки опускаются. Знакомых, чтобы помогли нет. Переучиваться? Работать на низкоквалифицированных работах, ку да всех берут?

олеся
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну какой из тебя психолог, не смеши честной народ

Гость
#2

На низкоквалифицированные работы тоже не всех берут, не обольщайтесь, туда кандидатов в разы больше, а справиться может практически любой, но тоже ищут людей с опытом.

олеся
#4

[quote="Гость" message_id="70244958"]Ну какой из тебя психолог, не смеши честной народ[/quot
Начинается... И как же Вы определили, что никакой?

Гость
#5

В конце года все вакансии закрыты ,жди лета,может повезет.

Гость
#6
олеся

Ну какой из тебя психолог, не смеши честной народ[/quot Начинается... И как же Вы определили, что никакой?

По тексту видно.

Гость
#7

Как не можешь? Не ври, автор. В мак круглый год берут филолоухов и психолухов.

Гость
#8
олеся