Гость
Статьи
Надоела работа.

Надоела работа.

У меня такая проблема, я осознаю, что мне надоела моя работа, надоели эти люди, руководители жуткие - хочу поменять 100% компанию, но не уверена вообще, что хочу продолжать в этой же должности (занимаюсь закупками).
Сначала безумно нравилось-было интересно,вроде даже говорила,что люблю свою работу, а потом как отрезало.
По образованию тоже не хочу работать- я экономист. Бумажки- явно не мое. Общение с людьми- больше по духу.
Больше никакой работы не было (это первая работа после окончания ВУЗа). Пока училась - работала обычным продавцом в магазине одежды, на ногах больше не готова работать. Не знаю,что бы мне нравилось, что было бы интересно.
Хочется такую работу, что бы ходить с удовольствием - через несколько лет с нее уйти в декрет и вернуться в эту же компанию. Не хочется прыгать с места на место.
Кто сталкивался с такой проблемой? Как Вы нашли себя?
Если это важно- девушка, 25 лет, живу с мч,детей нет

Незнайка
12 ответов
Последний — Перейти
Марусняк
#1

Какой декрет тебе? Ты просто сожительница, как тетя Люся

Незнайка
#2
Марусняк

Какой декрет тебе? Ты просто сожительница, как тетя Люся

А сожительницы в декрет не ходят??😂
У них сразу все органы закрываются и забеременеть нет возможности?😂
Вопрос вообще в другом.
Но Ваше мнение "ОЧЕНЬ" важно, спасибо,что поделились

Гость
#3

Из личного опыта, работа, на которую ходишь с радостью - это миф. Ну лично у меня так. Все время что-то будет не устраивать. То руководство, то коллеги.
Сейчас например мне нравится сама работа, чем я занимаюсь. Руководство и коллеги тоже хорошие. А вот условия труда не нравятся (сидеть в кабинете без естественного света и с плохой вентиляцией). Настоящая пытка ежедневная.
.