Гость
Статьи
Вопрос к медикам

Вопрос к медикам

Учусь на 4 курсе мед университета. Только сейчас поняла, что это не мое, учиться ещё остаётся 2 года + ещё 2 ординатура( за которую надо будет не мало денег отдать) в универ как на каторгу((( были желания бросить, устроится на другую работу, параллельно подать Документы в другой универ на заочку.. родные против, я их понимаю, жаль потраченное время, но работать всю жизнь не не любимой работе... было желание заняться выпечкой( торты) так как подруга сейчас этим занимается и меня туда же, ну вообщем теперь я невероятно вкусно готовлю, и это начало приносить доход, но самое главное, я счастлива, что нашла такое хобби)) как бы вы поступили ?

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Занимайтесь тем, что нравится. Без желания вы все равно в медицине работать не сможете. 4й курс бросить-это еще не катастрофа, у меня полно примеров, когда из медицины уходили , отработав 2-3 года( после 6 лет университета и 2х лет ординатуры). И то ничего, все живы, а что делать, если человек работать не может( не хочет).

#2

Если хотите всю жизнь быть счастливой и при деньгах, занимайтесь любимым делом, это аксиома.

Я
#3

Это ваша жизнь,лично я бы наоборот пошла бы на врача,если отмотать время назад.А работать врачом и подзарабатывать на своем хобби вы не рассматривали вариант ?

Гость
#4

я ушел из медицины после 8-ми лет учебы в РФ (6+2) и 5-ти лет резидентуры в США ,а сейчас занимаюсь совершенно иным делом. Так что, автор, нет предела совершенству.

Гость
#5
Я

Это ваша жизнь,лично я бы наоборот пошла бы на врача,если отмотать время назад.А работать врачом и подзарабатывать на своем хобби вы не рассматривали вариант ?

Учеба очень сложная, не получится, можно конечно по одному тортику в неделю, но а смысл тогда.. да и работать начну с утра до вечера, придётся видимо забросить((

Гость
#6

А академ.отпуск не вариант? Там и разберетесь

Ин на
#7