Гость
Статьи
Обстановка на работе

Обстановка на работе

Работаю 7 лет на фирме. Второе место работы .работаю в мужском коллективе,точнее отделе,ну с мужчинами проще найти общий язык мне на работе. Никто не лезет в душу и прочее ,не хамит, не присмыкает...с женщинами иначе лебезить придется ...в подружках быть... все бы ничего,но в нашем отделе мужики,которым много не надо. У нас плохое освещение,у меня и так минус я в очках ,с работой за компом тоже упало зрение, вечером вообще темень..сказали главному пока ниче не изменилось...второй момент чайник кто то припер,тот воняет пластиком,далеко не новыц,но вода воняет пластиком ,полки нет никакой куда кружки сложить ложки посуду ,вещи куда ,вякать я не могу,мол ты бы работала так скажет мне ,а я работаю ну да ленюсь бывает ,раньше могу прмходить на раб и прочее... в общем не знаю что делать ,питаться нормально просить вечно в других отделах погреть обед ?мужики все рядом живут обед дома у них.в общем после карантином удаленной работы пришла ничего толком не подключено системщиком все с рук сходит.провода все под ногами,хорошо розетки поставили. Шеф защищает системщика ,а мне говорил мол твоя работа не нужна,другая нужна,а то что суют это гиблое дело .вот хочу еще раз на курсы бух учета,моя работа правда не нужна...меня с ней никуда не возьмут...я уже училась давно на курсах,не работала никогда в программе ,толку было для меня 0. Тем более у бухов все меняется вечно...опчть идти ,а опыт где брать ...мне открыто сказали ,что не нуждаются во мне,а я сижу ,но это они не знают как я зад там подтирала, кто потом будет ??? Работаю по знакомству ,как и пол фирмы... стул с дыркой протертой дали мне. Зато лучшее арендаторам отдают...и гостям кто приезжает,кто нужен для так сказать налаживания контакта....не знаю встать в позу не выходить ,работать дома с такими условиями ...ну так было всегда ...

Гость
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

И чо?

Гость
#2