Гость
Статьи
Ищу работу по …

Ищу работу по специальности.

Опыта нет. После окончания ВУЗа прошло 5 лет. Что делать?Мне 27. ВУЗ закончил 5 лет назад в нашей стране: агрономия. Но, как это иногда случается, без опыта больше 2ох лет нигде не берут и вся жизнь депрессия и разочарования, и вся перспектива пойти работать, отошли на задний план. Не так давно личная жизнь закончилась френзоной девушки бросають иза денег и все закончилось. Я вернулся к родителям, и сейчас стоит вопрос о работе ищо и карантин просто нигде не берут отказивают . Мое резюме никто даже не смотрит, а если посмотрит мы вам перезвоним что итоге ничем хорошем не заканчиваться. Да и писать мне там нечего: опыта у меня нет. Над всем этим висит еще что многа компаний проходил собеседовань уже в лицо знают и точно не возьмут уже там отказивали: если меня и приглашают на собеседование, то возникает вопрос: почему это я с таким образованием не работал?Сейчас временно негде не работаю бил заграницей срок истек сейчас сдесь просто на нервах и стресе иза ситуации хочеться чтобы на шее у родителей не сидеть, что-то добитьсч в жищни оны смотрю розочорование мне не по себе работал грузчиком по договору не официально спину сорвал, здоровья уже не то тоже опыт такой себе условный. Как выйти из этой ямы нищети? Есть те, кто могут реально что-то конструктивное подсказать кто сталкивался с такой ситуацией ?У меня есть пара соображений такого плана:* пойти либо заниматься своим делом учиться на опите либо воровать ситуация не из лутших денег у меня нет чтобы хоть как-то в жизни поднята что делать?Трудовой у меня даже нету в таком возразте что дальше делать как выжить в такой ситуации?Родители, понятное дело, вечно мне помогать не готовы самие нуждаються и в теч. года надо как-то определиться. В общем, буду рад советам вашим осень нуждаюсь.

Марик
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

я также. опыта не было, не брали послое училища. потом впал в депресиию на 7 лет. до сегодняшнего дня.

Гость
#2