Гость
Статьи
Работа медсестрой

Работа медсестрой

Мне 20, у меня диплом медсестры и я ненавижу эту работу. Я не хочу делать иньекции своими дрожащими руками, у меня нет желания узнавать что то новое в плане медицины, но сейчас я в хорошей платной клинике. И даже это меня не держит. Не знаю как все взять и бросить, как начать в новой сфере. Вообще всегда хотела поступить на художественную специальность, сейчас думаю может начать работа в тату салоне, или же курсы массажа, не знаю что лучше (п.с. учусь на лечебный физкультуру) нуждаюсь в совете или хотя бы поддержке:( #нуженсовет

Автор
18 ответов
Последний — 08 октября 2020, 17:42 Перейти
1.
Гость

У мужа Сестра работает медсестрой а мнит себя хозяйкой жизни. Уе б а н к ааа

2.
Антон Силуанов

Если вам не нравится помогать людям - валите из медицины. И так полстраны таких "врачей", которые только портят жизнь другим своим отношением.

3.
Гость

Автор, вам всего 20 лет, меняйте работу, если не нравится, зачем себя мучить.

4.
гость

Ну закончите институт можно работать тренером в каком нибудь центре. Сейчас можно пройти специализацию по массажу, диплом вам позволяет.

5.
Гость

размести анкету на досуг сайтах, 5000 в час, объединись в стайку с подружайками и снимайте квартиру, принимай клиентов, в день доход от 10 000 до 100 000

6.
Меме
Гость

А ты кто?

7.
Гость
Меме

А ты кто?

Уж явно не медсестра

10.
Меме
Гость

Я не медсестра которая спарилась с горилллой чуркестанской а потом стала подстилкой для меня это главное 😀

Причём тут профессия и то с кем кто спит? Ты тупа как пробка

11.
Гость
Гость

Уж явно не медсестра

А кто, жена брата медсестры, вот это уровень)))

12.
Гость
Гость

А кто, жена брата медсестры, вот это уровень)))

Муж пожарник мать его уборщица Сестра медсестра а я начальница

13.
Гость
Меме

Причём тут профессия и то с кем кто спит? Ты тупа как пробка

Это пациент психушки)))

14.
Гость
Гость

Муж пожарник мать его уборщица Сестра медсестра а я начальница

Начальница-домохозяйка.

15.
Гость