Гость
Статьи
А вы ночью сидели за …

А вы ночью сидели за учебниками во время университетских годов ?

Иногда думаю, что я себя жалею: лучше посплю 7-6 часов, лучше не буду делать уроки до трёх часов ночи и т.д.
Хотя столько всего сейчас надо учить и делать(учусь на архитектора) .
Вот скажите, вы сидели во время учёбы в вузе дома до ночи ? Могли практически всю ночь потратить на выполнение работ и учении всех лекций для сессий?

25 ответов
Последний — Перейти
интерматематик
#1

В семестре задвигал частенько, если честно. В сессию пахал сутками без перерыва самым буквальным образом. У нас дрюкали самым извращенческим образом, а отчисляли пачками и безжалостно.

Гость
#2

О, и не одну. Училась в селе

Гость
#3
Гость

О, и не одну. Училась в селе

Блин, в меде)) автозамена дурацкая

#4

На 1м ВО да, на 2м уже здоровье немного не то.
Ориентируйтесь на здоровье.

#5

Училась на переводчика, никогда не сидела ночью. Ложилась спать и никогда себя не перетруждала. Иногда вставала пораньше, чтобы закончить переводы или доучить слова. Для меня всегда сон - святое 😍

Гость
#6

Да.

Гость
#7

Лучше спи больше. Иначе потом все здоровье загубишь. Знания твои выветрятся, а здоровье уже не восстановишь. Первым разрушится иммунитет, затем психика и сердечно-сосудистая система. С каждым недосыпом ты больше повреждает сосуды и приближаешь инсульт.

Гость
#8

Да каждую сессию все откладывал на последнюю перед экзаменом ночь

Лапусик
#9

Было такое. Перед и во время сессии.

Гость
#10

Учусь на дизайнера, сейчас сессия. Осталось много работ и неделя времени. Сижу за рисунками, а не учебниками

Гость
#11

Я всегда все делала в последнюю ночь. При чем где-то к 5 утра мне становилась конкретно лень продолжать и я забивала. Как-то закончила вышку

Гость
#12