Гость
Статьи
Как найти работу?

Как найти работу?

Здравствуйте, вообщем я решила нимного пожаловаться и попросить совета. Я уже 4 месяца нимогу найти работу, звонят приглашают на собеседование а дальше не как. Образование у меня есть но опыта мало. Я уже скоро бомжихой стану что мне делать? Меня даже уборщицей не берут.😭

Вишенка
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А где живёте (если не секрет), что даже уборщицей не берут? Понятное дело, что кризис сейчас во всём мире, но если постараться поискать, то хоть что-то можно найти.

Гостьюшка
#2

А какое образование у вас?

Гость
#3

Э не ври, в макдуналдс и ростикс все бирут. Я сквиг мэнеджер да, у миня в падчинении в маке две смена руский урюк.

Гость
#4

Сейчас в стране не кризис. Экономика падает 8 год, это ее нормальное состояние. Это не временно, это постоянно. Работу не можешь найти, потому что ее нет. Рынок труда аферичный. Но работа есть для рабочих и в сфере обслуги. Как скоро ты ее найдешь зависит от твоей готовности стать рабочей или обслугой. Я не троллю, я говорю про реалии. На поиски нормальной работы могут уйти годы. Компании из-за огромного количества причин выкладывают вакансии, не всегда они пустышки, а для знакомых.

Сосед Барачника
#5

Рынок труда встал раком! Просмотров резюме нет!

Узбек Турузбек
#6
Гость

Сейчас в стране не кризис. Экономика падает 8 год, это ее нормальное состояние. Это не временно, это постоянно. Работу не можешь найти, потому что ее нет. Рынок труда аферичный. Но работа есть для рабочих и в сфере обслуги. Как скоро ты ее найдешь зависит от твоей готовности стать рабочей или обслугой. Я не троллю, я говорю про реалии. На поиски нормальной работы могут уйти годы. Компании из-за огромного количества причин выкладывают вакансии, не всегда они пустышки, а для знакомых.

Е как нет, я сваих всех родственников пригнал, все работают деньги получают. Работа нет, только тот, кто глупый, на толстый *** сидеть хочет.

Абубакров Султон Хайдарович
#7
Узбек Турузбек