Гость
Статьи
Зачем начальник так …

Зачем начальник так поступает?

Разъясните, пожалуйста, я не поняла, зачем начальство так поступает. Работаю юристом в структурном подразделении администрации. Писала отзыв на иск гражданина еще в марте. Всем руководством естественно подписано и уже отправлено в суд. Судья в курсе нашей позиции. Основное заседание на днях было. Мы возражаем, подкрепляем свои доводы законодательством.
Недавно узнала что истец приходил к моему начальству на прием и орал, и неоднократно (я при этом не присутствовала, и меня не вызывали, так что не в курсе чем кончилось). Потом мне начальство сказало настаиваем на своем в суде, то есть возражаем, хотим чтобы ему отказали. Ну думаю Ок.
Прихожу в судебное, готовая гнуть свою линию. Представитель истца удивлена. Говорит, мы же с вашим руководством поговорили, они сказали что вы на судебное не придете, и не возражаете в удовлетворении требований истца... - Я в шоке.
При мне представитель позвонила моему начальству на сотовый, передала мне трубку. Мне сказали - ну как бы ты возражай, но не слишком.
Я ничего не поняла. Зачем начальство заявителю говорит одно, а мне другое. Почему мне не сказали перед судебным, что мы оказывается поменяли мнение и теперь не возражаем. Я эти игры не понимаю.

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Затем, что заявитель кто-то важный, кому начальство ваше не может отказать в глаза.
Может он чей-то "друг", может просто не хотят слушать его вопли.
Поэтому, вашему начальству хочется и дело выиграть и мараться не хочется об этого человека.
Поэтому, они используют вас как прокладку, чтобы при любом исходе самим не запачкаться и чтобы вы остались виноватой, очевидно же🤷‍♀️

Гость
#2
Гость

Затем, что заявитель кто-то важный, кому начальство ваше не может отказать в глаза.
Может он чей-то "друг", может просто не хотят слушать его вопли.
Поэтому, вашему начальству хочется и дело выиграть и мараться не хочется об этого человека.