Гость
Статьи
Юристы/менеджера по …

Юристы/менеджера по туризму, зайдите!

Добрый день. Сразу извиняюсь за возможные ошибки, я не живу в России и это не мой родной язык.
Я немного запуталась, надеюсь что люди старше меня, которые уже в жизни состоялись помогут советом. Я учусь на 2 курсе юрфака (очно), на контракте, в обычном провинциальном гос.вузе, не в топовом вузе страны. В школе была хорошисткой и тут учусь хорошо, очень редко допускаю 3-ки, и то не по профильным предметам и только в преподавателей, которые принципиально платникам выше ставить не хотят (поскольку считают, что нам без разницы). Сначала этого не замечала и не предавала этому значения, но на 2 курсе, когда уже все в группе более-менее знакомы и знают кто чем дышит, заметила, что у большинства уже есть готовое кресло, которое их ждет. Не понимала, как люди, которые не могут и двух слов связать и которые ежедневно утром спят и приходят на 3-4 пару закрывают так хорошо сессию. У них родители юристы, а преподаватели - хорошие знакомые или бывшие однокурсники их родителей. Как-то перегорела я этим...не могу сказать, что обожаю это и мечтаю всю жизнь этим заниматься. Учусь только потому, что понимаю - надо. К тому же знаю точно, что хороший юрист должен всю жизнь учится. Связей у меня нет, родители самые обычные люди. Если говорить о том, что мне по душе, то интересует работа в сфере туризма. Загорелась я этим, когда однажды, лет 5 назад мы покупали путевки в турагенстве, с тех времен я представляла, как же круто иметь такую работу, стала примерять ее на себя и представлять, что каждый день буду идти на работу, как на праздник. ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Студенточка
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не надо!

Студенточка
#2

ПРОДОЛЖЕНИЕ