Гость
Статьи
Профессия экономист- …

Профессия экономист- прибыльно?

Профессия бухгалтер или аудитор, финансист- это прибыльные профессии?

Девушка 2001
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я бухгалтер по профессии. Но работаю в другой сфере. Экономисты, финансисты, это выгодно если ты топ-менеджер банка, а рядовые профессии - так себе, средняя зарплата.

Гость
#2

Ну тридцатка это потолок для начала, если повезёт.

Гость
#3

Автор, ты научиьс думать шире: ты думай какую бы нишу найти и в ней делать себе доходы. Вот когда ты будешь в месяц в среднем минимум делать 2-3 средние зарплаты по региону тебе будет пофиг сколько там получает экономист ;)

Гость
#4

я аудитор с зп кусок зелени, за год. В большую четверку даже не суйся, там обезьянки работают. Вижу перспективу в аналитике - того же бизнеса или финансов, там уже можно говорить от полторы и выше, даже на начальных этапах. Профессия нужная и важная, очень круто.

Гость
#5
Гость

я аудитор с зп кусок зелени, за год. В большую четверку даже не суйся, там обезьянки работают. Вижу перспективу в аналитике - того же бизнеса или финансов, там уже можно говорить от полторы и выше, даже на начальных этапах. Профессия нужная и важная, очень круто.

кусок зелени - типо вышло на эту зп за год, а не в год

Гость
#6
Гость

Автор, ты научиьс думать шире: ты думай какую бы нишу найти и в ней делать себе доходы. Вот когда ты будешь в месяц в среднем минимум делать 2-3 средние зарплаты по региону тебе будет пофиг сколько там получает экономист ;)

Мечтай, мечтай. ....

Гость
#7
Гость

Мечтай, мечтай. ....

что значит мечтай, я практикую уже как несколько лет. У меня сейчас стабильненький доход помимо зарплаты, он потихоньку растет. У меня 2 ниши пока сейчас, которые стабильно тащат мне доход ))

Гость
#8

По началу карьеры совсем не прибыльно. Слишком много специалистов, работодателю нет смысла платить много, когда на среднюю зп можно за несколько дней найти хорошего работника.