Гость
Статьи
Родители заставляют …

Родители заставляют делать прививку!

Я студентка, ищу подработку по специальности, но так как моя профессия подразумевает работу с людьми, то нужно прививаться
Я не хочу пока что, мне страшно
Но меня заставляют
Действительно ли могут не взять на работу без этой прививки? #вакцинация #коравирус

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
Вася
#1

Щас точно без прививки не возьмут

Василий
#2

Вы грамотная? Ну хоть немного? Неужели не понимаете, что в прививке всё ваше спасение? Потом спохватитесь, когда и с прививкой работы не будет достать. а сейчас, на фоне отказников, можно устроиться на работу.

Гость
#3

Если есть возможность,сделайте прививку ковивак или эпивак,говорят все легко их переносят,и нет таких побочек как от спутника.

Гость
#4

Ужас ужас.

Инспектор
#5

нет разницы между "вакцинами"!!! Наклейки разные - убивают все! Субстанция одна, и смертельная. т.н. "Страны" - декорации, все рабы ротшильдов, решивших сократить популяцию. Ищи любую приемлемую работу без вакцинации. остальное сейчас вторично. До весны надо продержаться обязательно.

Инспектор
#6
Василий

Вы грамотная? Ну хоть немного? Неужели не понимаете, что в прививке всё ваше спасение? Потом спохватитесь, когда и с прививкой работы не будет достать. а сейчас, на фоне отказников, можно устроиться на работу.

Это по телевизору вам так сказали? Вы всегда хозяевам верите? Доверчивые не выживают. Других тока с собой не заберите. Время жизни после т.н. "прививки" - около двух лет. Прививок от вирусов - не существует.

Инспектор
#7
Василий

Вы грамотная? Ну хоть немного? Неужели не понимаете, что в прививке всё ваше спасение? Потом спохватитесь, когда и с прививкой работы не будет достать. а сейчас, на фоне отказников, можно устроиться на работу.

дохлым работа не нужна. Скоро вся работа будет наша.

б-ка
#8