Гость
Статьи
Не могу найти работу

Не могу найти работу

Всем привет!
Не могу найти работу по спеце. А если и нахожу, то там предлагают меньше, чем я получаю сейчас.
Сейчас пока работа есть, но из-за политики предприятия скорее всего выдавят.
Что делать ? Я инженер. #работа

Автор
64 ответа
Последний — Перейти
Гость
#2
Якутка-вафлёрша

Та нах она тебе сдалась, сиди дома

Приветствую маргинальный слой населения.

Гость
#3

Нужно было нормальную специальность получать. Менеджер по продажам или блогер

Гость
#4
Гость

Нужно было нормальную специальность получать. Менеджер по продажам или блогер

Очень смешно.
Но уже поздно. Продажникам стать не смогу, -склад ума не тот.

Гость
#5

Какой ынжынер?

Бусинка
#6

Соглашаться на меньшее, вы же не будете без работы сидеть...

Гость
#7
Гость

Какой ынжынер?

Профиль- Лазерная техника и лазерные технологии

Гость
#8
Бусинка

Соглашаться на меньшее, вы же не будете без работы сидеть...

Пока работа есть, но вопрос, надолго ли.
Если у меня упадет зарплата на неопределенный срок меня жена точно выгонит 😃

Гость
#9
Гость

Очень смешно.
Но уже поздно. Продажникам стать не смогу, -склад ума не тот.

Это все от лени

Гость
#10
Гость

Это все от лени

Да, конечно.
Вот только пока переучиваешься денег особо не видишь. А у меня семья.

#11

Я работаю сборщиком вам бы тоже посоветовал

Гость
#12
Лось

Я работаю сборщиком вам бы тоже посоветовал

Сборщиком чего? Сколько примерно платят, если не секрет?

Гость
#13

инжинер не может найти работу - это нонсенс для моей локации. конечно если ты хороший инжинер, а не просто с дипломом.

Пакость
#14
Гость

Какой ынжынер?

Здравствуйте

Гость
#15
Гость

инжинер не может найти работу - это нонсенс для моей локации. конечно если ты хороший инжинер, а не просто с дипломом.

Я хороший инженер. Просто очень узкопрофильный.
Работа есть , но не на той зарплате и не в Москве.
Проблема что оборудование на котором я работаю очень дорогое. Его далеко не каждое предприятие потянет.

#16
Гость