Гость
Статьи
Неприятные люди на …

Неприятные люди на работе

Всем здравствуйте! Работаю около 5 лет в одном месте, занимаюсь офисной работой (программы, документы). Около полугода назад пришла одна мадам, которая во первых, необучаемая, хитрая и очень двуличная. Я её все эти полгода пытаюсь обучить работе, но слабо получается, все, что она делает, всё неправильно. Иногда из-за невнимательности, тупости или глупости. Хоть у меня и большой объём работы, но пытаюсь как-то проверять за ней, но если что-то где-то пропущу, и с неё спрашивают, она обвиняет меня, что я вот "проверяла, пропустила, не увидела". Всегда делает виноватой меня. Как быть с такими людьми? Должна ли я вообще проверять, то что она делает, она как бы за свою работу получает такую же зарплату скорее всего. Поделитесь историями, примерами, фразочками! #карьера #работа #коллектив

Яна Фабра
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А вам платят за её обучение ?
Если вы никому ничем не обязаны, отказывайте, не надо наступать себе на горло, спасибо вам за это никто точно не скажет, а вот могут только в спину плюнуть.

Гость
#2

Должны проверять или нет - должно быть написано в Вашей должностной инструкции. Говорите, что своей работы очень много и её работу качественно проверить у Вас нет возможности, пусть учится работать сразу без ошибок

Гость
#3

Не бойтесь признать «провал», так и скажите: «Да, я, видимо, недостаточно внимательно проверила, потому что своей работы очень много. Давайте вы будете сами делать сразу без ошибок»

Гость
#4

А почему вы не можете обсудить эту проблему с руководством?

Прыг-скок
#5

У нее был испытательный срок 1 месяц. После этого срока и надо было говорить руководству, что она не обучилась. Её бы не оставили. Сейчас от неё избавиться будет очень тяжело, Вам остаётся только изменить свой взгляд на проблему...