Гость
Статьи
Девушки вопрос про зп

Девушки вопрос про зп

Оформление на 0,125 ставки это что такое? Девушки вопрос, пару дней назад была на собеседовании там оформление на 0,125 ставки, остальное в конверте. Короче как мне сказали официально то ли 2 то ли 2500 рублей. Я хотела чтобы оформили хотя бы на минималку. Короче в этих вопросах не разбираюсь, скажите такое оформление норм или надо искать что то другое. График 2/2 по 12 часов #работа

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Настя "Сафо"
#1

Если 40 часов в неделю - это полная ставка. То сами подсчитайте, сколько часов Вы должны работать на 0,125 ставки😉 Какая-то разводка с зарплатой. Отработаете месяц по полной, а Вам заплатят 2 или 2,5 т.р. И что Вы потом докажете?

Гость
#2
Настя "Сафо"

Если 40 часов в неделю - это полная ставка. То сами подсчитайте, сколько часов Вы должны работать на 0,125 ставки😉 Какая-то разводка с зарплатой. Отработаете месяц по полной, а Вам заплатят 2 или 2,5 т.р. И что Вы потом докажете?

Да вот компания то вроде не плохая, доплатить все должны честно, только вот с этой ставкой меня смущает. Соответственно и больничный и отпуск тоже будет вот от этих 0,125 да?

#3
Гость

Да вот компания то вроде не плохая, доплатить все должны честно, только вот с этой ставкой меня смущает. Соответственно и больничный и отпуск тоже будет вот от этих 0,125 да?

Верно понимаете. И отчисления тоже вот с этих 0,125.

Гость
#4
Что-то в этом есть

Верно понимаете. И отчисления тоже вот с этих 0,125.

Ппц, город маленький работу ищу, работу толком нет нормальной, а если что то попадается то иногда с каким то подвохом

#5