Гость
Статьи
Не понимаю куда …

Не понимаю куда двигаться в бухгалтерии дальше

Не понимаю куда двигаться в бухгалтерии дальше
Последнее место работы 2,5 года это аутсорсинг ,вела небольшие фирмы в полном объеме со сдачей всей отчётности
Мне 29 лет
Прихожу на собеседование в крупную компанию Замом говорят вы с такими большими объемами не справитесь,поэтому только на участок ,например 60,62 счёт
В небольшую контору в единственном числе сомневаются в опыте,молодая,не доверяют
На участке работать это я считаю шаг назад,Замом в крупные не берут,снова идти в шарашкину контору не хочется ,обратно в аутсорсинг - там клиенты ну очень сильно нервы трепят,больше не хочу
Так стремилась получать совокупный опыт во всем,думала мне это только поможет в дальнейшем,а оказывается теперь из за этого я не справлюсь в больших фирмах … просто бред
Да я понимаю что у меня опыта нет как у глав буха с 15 летним стажем ,но все же он есть
Может кто-то был в похожей ситуации ? Куда двигаться что делать ? С таким опытом

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

так идите обычным бухгалтером в крупную компанию.

Гость
#2

в 29 лет не доверяют? у нас главбуху 35, а стаж у нее 15 лет уже, с самого начала и была главным бухгалтером

Гость
#3
Гость

в 29 лет не доверяют? у нас главбуху 35, а стаж у нее 15 лет уже, с самого начала и была главным бухгалтером

У меня стаж 7 лет , но начинала с первички
2,5 года опыт глав баха но запись в трудовой заместитель

Гость
#4
Гость

так идите обычным бухгалтером в крупную компанию.

Обычным это на участок
Хочу дорасти до хорошего глав буха , а так я и буду по участкам работать получается

Гость
#5
Гость

Обычным это на участок
Хочу дорасти до хорошего глав буха , а так я и буду по участкам работать получается

с чего-то надо начать

8
#6

Сочувствую, бухгалтерия это такая гадость. Я второй бух в шарашке, з/п 50, в последнее время главбух так нервы треплет, что просто не могу уже её выносить, хочу увольняться(((

Гость
#7
8