Гость
Статьи
Вопрос к тем, кого не …

Вопрос к тем, кого не берут без опыта по специальности

А о чем вы раньше думали? Нужно было стажироваться еще в институте. Неужели это не было очевидно, что без опыта вы никому не нужны? #работа

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Неправда. Если человек пробивной, то работу найдет рано или поздно.

#2

я после техникума по специальности(!) придя на завод была почти полным нулем. Из того что мне понадобилось было процентов 10. Всё остальное - практика.
А я кстати, закончила техникум с 4-м(максимальным разрядом который дают) и красным дипломом.

это о том, что вроде всё есть, а без опыта ты - ноль. А где взять опыт, если не берут без опыта? Замкнуты круг.

#4

Женщина должна быть красивой и ухоженной и найти успешного статусного мужчину с доходом от трёх миллионов. Если доход меньше трёх миллионов, то от него воняет, как от бомжа, и он не должен иметь секс.

Гость
#5

Как стожироваться если не берут? Работодателем сразу специалиста подавай . Ты видать какой-то другой реальности живешь

Гость
#6

Неужели не понятно..? Да, не понятно. В 20 лет в институте ты ещё дитё в розовых очках, и тебе вообще нифига не понятно...

Гость
#7
Ненавижу женщин. Недорого.

Таковы правила жизни в уебанской_стране под названием "рашка_" (*** духовно-скрепная, с величием в комлекте). Чтобы получить опыт, нужно либо устроиться работать бесплатно, либо кто-то должен вас пристроить по блату, либо поработать фриланс, если позволяет профессия. Других вариантов нет.

Так везде так это вы там на окрайне думайте что Европе ты без опыта кому-то нужен или США.Не зря вас кастрюли головами зовут.

Гость
#8
Ненавижу женщин. Недорого.

Таковы правила жизни в уебанской_стране под названием "рашка_" (*** духовно-скрепная, с величием в комлекте). Чтобы получить опыт, нужно либо устроиться работать бесплатно, либо кто-то должен вас пристроить по блату, либо поработать фриланс, если позволяет профессия. Других вариантов нет.