Гость
Статьи
Не обидно ли вам, …

Не обидно ли вам, когда хвалят другого за совместную работу?

Здравствуйте. Я разработчик не в it- компании, а просто в фирме, где есть свои сайты и их нужно поддерживать. Поэтому штат у нас состоит из разработчика и дизайнера. Есть ещё приближённый к интернет-маркетингу человек.
Как мы работаем над чем-нибудь новым — собираемся командой и обсуждаем. Я долго не могла к этому привыкнуть, но обычно технические моменты просто не обсуждаются. Это как будто само собой происходит. Обсуждается контент, как он должен выглядеть. Что будет в этом контенте, общую композицию. После чего дизайнер отрисовывает то, как она всё это видит и выдаёт мне. Я смотрю макет и понимаю, чего мне не хватает. Говорю дизайнеру. Не всегда она дорисовывает, просто на словах оговаривает.
Дизайнеру дают много времени на отрисовку, к ней подходят многие участники проекта, помогают, даже я. А мне остаётся времени впритык, либо за день до дедлайна. Мне даже не с кем посоветоваться, поскольку все считают, что от дизайна до готового сайта пару минут.
В итоге, дизайнера все хвалят, даже за то, что я доделала, т.к. времени не было ждать от неё. А мне даже некоторые говорят "в смысле ты делала". Обидно в такие моменты.
Как думаете, я слишком остро реагирую или это действительно обидно?
У меня кстати так уже на второй работе. На первой всё время хвалили другого разработчика. Я как-то не выдержала, сказала что я делала. Дак он мне лекцию прочитал, что так нехорошо делать. #работа

Автор
3 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Обидно, а раз вы можете сами, может, пора самим начать свое дело. А пока уточняйте, что это командная работа, например

#2

Знаешь че моя хорошая, а дай ка ты ему в блиницу с локотка

Гость
#3

Как я вас понимаю. Работаю аналитиком в ИТ-компании. Продукт сложный. В законе изменилось одно предложение, а доработать нужно 5 модулей. При это еще нужно понять, что и как доработать.