Гость
Статьи
Низкая самооценка …

Низкая самооценка из-за работы

Здравствуйте! Я страдаю низкой самооценкой из-за отсутствия хорошей должности и работы.. мне скоро 23 года, и я работаю официанткой. Особо не имею никаких навыков и опта работу в какой-либо другой сфере. Сейчас учусь на 3 курсе на юр.факультете, но эта специальность мне не особо интересна, складывается ощущение, что не хватит потом мозгов работать по этому направлению. Очень хочу развиваться и найти себя, но не знаю как, где и в чем. Личная жизнь из-за этого не складывается с достойными парнями, которые хорошо зарабатывают, разносторонне развиты, поэтому много таких уже упустила, хотя провалили интерес и хотели со мной отношений. Задаю себе вопрос «а что я смогу им дать, ведь я не соответствую им!» постоянно чувство угнетённости и низкая самооценка. Кто сталкивался с подобным? И что делать с этим? #работа #самооценка

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

c оффициантками что-то иметь. Не фуфуфу

Гость
#2

Я вот айтишник, сижу, легаси колупаю. Вообще не понимаю что там. Думаю, может в официанты пойти?

Гость
#3

Обязательно поднять самооценку. Потому что вы же классная- работаете, учитесь. Хотите стать кем то в этой жизни. С парнями очень сложная ситуация, если он успешный, а вы нет, то повод для новой депрессии в будущем.

Гость
#4

Автор.

1. Я не видела ни одного студента, который бы работал директором.... Ну , кроме всяких Avon.

2. Работать официанткой, курьером, уборщицей.., когда учишься, это АБСОЛЮТНО нормально.

Окончите универ и уйдете оттуда, а ваши " коллеги" со школьным дипломом там и останутся.

Вы ведь еще юристом не работали, поэтому рано судить, что это вам не подходит....

Гость
#5
Гость

Автор.

1. Я не видела ни одного студента, который бы работал директором.... Ну , кроме всяких Avon.


2. Работать официанткой, курьером, уборщицей.., когда учишься, это АБСОЛЮТНО нормально.



Окончите универ и уйдете оттуда, а ваши " коллеги" со школьным дипломом там и останутся.