Гость
Статьи
Про то как меня …

Про то как меня поимели на работе

Я обычная офисная лошадь, которая много работала, но председателем так и не стала.
Я прихожу раньше и ухожу позже, чтобы всё успеть. Числюсь помощником дира. Честно исполняю все свои обязанности, работаю без отпуска много лет. В коллективе есть девочка, которая появилась 3 года назад и уволилась 2 года назад со словами "я хочу быть помощником директора, но так как есть "моё имя", то я ухожу". Свалила. И через 3 месяца вернулась. Девочка работает на не пыльной работе, но зп почти как у меня.
Директор всё лето врал, что отпустит меня в отпуск.
Тут на горизонте замаячила командировка на 3 дня в ближнее зарубежье. И как бы мне надо послушать поставщика, так как я с ним работаю уже который год, директор отправляет ту "девочку".
И я чувствую, что меня опять поимели. Я хз как везет девочкам-милашкам и почему иногда катастрофически не везет простым трудягам. Мне ничего не нужно сверхнормы, я просто хочу, чтобы меня перестали использовать.
Я разместила своё резюме на большом сайте вакансий. Пожелайте мне удачи, пожалуйста. #работы #коллеги #труд

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Это его любовница потому он ее и вернул

Гость
#2

Может, у нее еще до работы у вас были связи с директором. Сейчас много успеха не своим трудом дается, а по блату

Daria
#3

Не поняла, чем Вы недовольны. Вы хотели свою *** в ближнее зарубежье пристроить?

Гость
#4

Желаю удачи! Но и на новом месте на многое не рассчитывайте, у вас, походу характер такой, не пробивной, вас постоянно будут задвигать, поэтому... не надо напрягаться! Делайте свою работу, но от и до, не больше.

Гость
#5