Гость
Статьи
Как найти интересную …

Как найти интересную работу

Привет! Мне 20 лет. Есть среднее образование, собираюсь на вышку в след.году. А пока нужно пойти куда то работать, живу в Москве. Опыта работы никакого нет. Родители давно не помогают. Постоянно откликаюсь на вакансии hhr, то где нравится, меня не берут. Хочется найти работу 8ми часовую и чтобы интересная была. Терпеть не могу монотонность и менеджеров по продажам(устаю от общения с большим кол-вом людей). Куда можно было бы пойти подработать? Во мне много амбиций, я могу обучиться чему угодно и быстро, но работодателям это не объяснишь, они смотрят на опыт или уже наработанные навыки. А я даже не знаю, что мне нравится, могу заниматься почти всем..хочется веселый коллектив и разнообразие в работе #работа

6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Иди в бухгалтерию, там Марья Ивановна и Софья Петровна окружат тебя дружным женским коллективом

#2

" Если Вас не берут на интересную работу, то может задаться целью совершенствоваться в этом направлении?

Гость
#3

Аниматором как вариант.

Гость
#4
Гость

Иди в бухгалтерию, там Марья Ивановна и Софья Петровна окружат тебя дружным женским коллективом

За это перед ними надо будет всего лишь выворачивать наизнанку свою личную жизнь.

🤩
#5

Вы, мадам, хотите них*ера не умея классную и интересную работу? Губу закатай)
Работай там где берут, так и просидишь год без работы
Ну а если есть желание, то можно разобраться в сферах куда ты хочешь и пытаться хоть с какими-то знаниями устраиваться
Я также отучилась в колледже и решила год поработать, сейчас уже поступила на вышку
За этот год я работала в банке, но поняла, что не мое) и пошла бариста, без опыта и знаний в нормальную кофейню не брали, немного поработала в «островке» в тц, поучилась там при этой изучая виды кофе итд, в итоге получилось в более хорошую кофейню, доработала и велком учиться)

Гость
#6