Гость
Статьи
Застовляют замещать …

Застовляют замещать коллегу на работе?

За дополнительные 30% к зп...на меня хотят повесить всю ее работу...в которой я не разбираюсь, совершено, на месяц!!!+ еще моя работа.
Можно ли отказать? Если начальник сказал пиши и все. #коллега #работа

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

я бы согласилась, обычно такое даром вешают

Гость
#3

У вас хотя бы какие-то деньги предлагают за замещение, а в нашем краевом госучреждении заставляют работать бесплатно за отпускников, болеющих, учащихся, даже за свободные ставки. И никто их не проверяет как на самом деле обстоят дела - ни прокуратура, ни инспекция, ни финорганы. Начальство себе и блатным или попализам рисует такие ставки, зарплаты, премии, что закачаешься. Ещё отстегивает и учредителю. А если спросишь про доплату, то отказывают и мстят, наказывают каким-либо образом. Вот такая власть.

Гость
#4
Гость

У вас хотя бы какие-то деньги предлагают за замещение, а в нашем краевом госучреждении заставляют работать бесплатно за отпускников, болеющих, учащихся, даже за свободные ставки. И никто их не проверяет как на самом деле обстоят дела - ни прокуратура, ни инспекция, ни финорганы. Начальство себе и блатным или попализам рисует такие ставки, зарплаты, премии, что закачаешься. Ещё отстегивает и учредителю. А если спросишь про доплату, то отказывают и мстят, наказывают каким-либо образом. Вот такая власть.

Этому *** потом отзывается похуже ещё, чем они гадят)

Гость
#5
Гость

я бы согласилась, обычно такое даром вешают

Даром не бывает ничего. Им потом это прилетает, очень интересным образом)))

Гость
#6
Гость

Даром не бывает ничего. Им потом это прилетает, очень интересным образом)))

кому "им"? И кому вы тут глаза раскрываете, тут не дети
Автору предлагают надбавку и пусть занимается, месяц всего

Гость
#7
Гость

кому "им"? И кому вы тут глаза раскрываете, тут не дети
Автору предлагают надбавку и пусть занимается, месяц всего

Ну так, значит знаете кому.

Гость
#8
Гость