Гость
Статьи
Дочь боится искать …

Дочь боится искать работу

Дочь отучилась в колледже на сварщика. Говорит что ее почти ничему не научили и она боится искать работу. Я говорю "давай найдем без опыта", а она отвечает "думаешь меня кто-то захочет стажировать, если профессия мужская?". Неужели за время обучения ей это внушили? Она сказала хочет работать, но боится чужого мнения. Мы с ней пошли на биржу труда, там ее направили на собеседование. Она сходила, говорит мужчина сверлил взглядом и она не знала что ответить и что умеет. Ее уверенность напрямую зависит от того как она владеет ситуацией. Если опыта нет, то и уверенности тоже. Очень тяжело. Не знаю как она дальше жить будет. Ее направили на ещё одно собеседование, но она боится идти

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

С такими забросами только папика на содержание искать

Гость
#2

Отправьте работать уборщицей,чисто женская специальность

Гость
#3
Гость

Отправьте работать уборщицей,чисто женская специальность

Да ладно вам.
Женщины сварщики тоже бывают. Не так много, но лично парочку видела. Ничего, вполне успешно работают

.
#4

Вы её затравили в детстве. Я башковитая, но неуверенная. До 25 не работала. Хотя я активная, мне нужно движение. Потому что мать никогда не хвалила. Да, 5а работе это чужие люди, которые равнодушно-враждебно могут относиться, могут боятся молодой коллеги, интриг, соперничества. Поэтому детей надо растить уверенными, не бояться делать шаг вперёд, уметь отбивать нападки чужих людей, которые опытнее, а от того, опаснее.

Боцман
#5

С каких пор у нас за бесплатно студентов на работу не берут? Там пофиг м или ж, будет баллоны таскать, электроды подавать, через пару лет горелкой пользоваться и сама научится.

Гость
#6
Гость

Да ладно вам.
Женщины сварщики тоже бывают. Не так много, но лично парочку видела. Ничего, вполне успешно работают

вопрос не в том что женщина не может быть сварщиком. Женщина давно уже осваивает мужские профессии, а в загонах этой конкретно девочки

Гость