Гость
Статьи
Боюсь искать работу.

Боюсь искать работу.

Не знаю почему,но боюсь как будто какой-то барьер мешает.Боюсь,что не справлюсь,что не смогу,хотя знаю,что могу уже работала,но всё равно боюсь.Скоро дочка пойдёт в садик,а мне искать работу.

20 ответов
Последний — Перейти
#1

И я боюсь... давайте бояться вместе :)

#2

]И я боюсь... давайте бояться вместе :)

давайте.

Хуанита
#3

и я к вам...)

Саламандра
#4

и я с вами=)

Гость
#5

Я тоже с вами! :)

Полгода не работаю, накопления подходят к концу, нужно срочно искать (на мне 2 кредита), а я не могу решиться. Всегда хорошо работала, руководство ценило, никаких нареканий, коллектив отлично принимал, быстро вживалась. Но снова те же страхи: не справлюсь, уволят, не впишусь. Пугают предстоящие собеседования. Как тебя пнуть? У меня уже депрессия от нерешительности...

лайлалалай
#6

и я с вами. у меня образование никакое и опыта ноль, даже не знаю кем мне пойти работать

Алиса
#7

тут главное начать, на первом собеседовании будете нервничать до потери сознания, на втором уже не так, а потом вообще будете спокойны. И с работай так же, вы лучше сосредоточьте свой страх, чтоб вам понравилось, а не вы. А страх появляется от того что долгое время сидели дома, вот и одичали, по себе знаю как это трудно, но тут главное начать

Ма
#8

А кушать не боитесь?

Life
#9

Есть хороший анекдот на эту тему. Женщина едет в тролейбусе промозглым зимним вечером. В салоне пусто. Она сидит и думает: что у меня за жизнь? муж аклаш, сын придурок, и сама я старая и страшная. Сзади сидит её ангел-хранитель и всё записывает в блокнот, думает: и зачем ей всё это надо? Ну заказ есть заказ.

Так же и у вас автор. РАз боитесь, что не справитесь не сможете, так и будет.

#10

У меня тоже опыта мало,за что браться и не знаю.

Хуанита
#11

у меня опыта ноль, училась в вузе - решила уйти, осенью буду учиться в другом, а пока полгода свободны...вот думаю официанткой что ли...

Дали
#12