Гость
Статьи
Люди не знают кем …

Люди не знают кем хотят работать

Когда я училась в вузе, то часто наблюдала такую картину: 50% расп_З-яев которые пропускают пары, учатся на 3 и 2, или дают на лапу кому надо, выходят оттуда и работают не то что плохо а просто ужасно... Остальные 35 % - просто удачливые, списать не вопрос. Остальные честно учащиеся это 15% - люди верные своей профессии, лучшие специалисты. У нас часто таких называют ботанами и осуждают за то что эти люди не такие как все а странные. Может они и странные зато не тупые как стадо и будущее у них лучшее. А я уже 5 лет работаю врачом и хочу уехать за границу да только зп не позволяет... #работа

Алиска
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Запущена потому что работа с молодежью.Кто блоггером хочет стать, кто за границу уехать.

Гость
#2

Уезжайте, вам подтверждать придётся, но хорошие врачи везде нужны. Есть специальные программы. Видела даже вакансии с релокацией для русскоговорящих врачей в Германии, чтобы помогать беженцам.

Гость
#3

Автор, ну о чем можно говорить, если мне 33 года, живу в Москве и сама не понимаю и не знаю, что хочу, образование высшее получила, по специальности не удалось устроиться. вечно перебежками по коммерческим лавочкам, замучила как сифилис безработица.....

#4

В загранице тебя никто не ждёт кому ты в загранице нужна? А в России врачи не нужны?

#5
гость

В загранице тебя никто не ждёт кому ты в загранице нужна? А в России врачи не нужны?

В своей стране будь врачом

Барачник
#6

Потому что у нас днище образование, программы устарели и не актуальны.

#7

Может зарплаты в некоторых странах больше но там и все остальное в разы дороже чем в России налоги большие это надо учитывать

Гость
#8
гость

Может зарплаты в некоторых странах больше но там и все остальное в разы дороже чем в России налоги большие это надо учитывать

Кому вы это рассказываете?! Все знают, что за границей молочные реки и кисельные берега! И зарплата 10000 евро.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки: