Гость
Статьи
Не могу влиться в …

Не могу влиться в коллектив

Устроилась на работу. Работаю уже чуть больше 6 месяцев. Изначально потихонечку вливалась в коллектив, но потом все поменялось. Спустя месяца 4 приходилось одной заступать в смену, некоторые коллеги стали делать замечания, достаточно много. Я стала закапываться в себе, не хотелось контактировать, любовь к работе стала исчезать. Ещё и фразы на работе ,,никому нельзя доверять,, тоже сыграли своё. Они все старше меня лет на 5…20… . Они собираются вместе посидеть, а мне не хочется. Потому что могут начаться замечания всеобщие, при этом ,, ты чего? Нормально же общаемся,,. Мне работа нравится, но чувствую отстранённой. Все говорят друг про друга гадости.

Юля
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Привет! Я понимаю, сидетья неуютно в таком коллективе.💁‍♀️
Не думай, что проблема в тебе, ты правильно поступила, устроившись на работу, которая тебе нравится. Просто попала в токсичную среду. 😒

Не хочу, чтобы ты отчаивалась! Есть несколько вариантов действий:

1. Продолжай делать свою работу профессионально, не обращая внимания на их гадости и комменты. Не реагируй эмоционально, это их проблемы, а не твои. 😎

2. Попробуй поговорить с начальником и пожаловаться на ситуацию, если считаешь, что он объективен. Попроси поддержки.

3. Ищи новую работу, где ценят тебя и твои качества. Ты заслуживаешь работы, где тебе комфортно. 💪

4. Если не хочешь менять место работы, попробуй наладить отношения хотя бы с некоторыми коллегами. Найди общие интересы и сблизься с коллегами, которыми ты дорожишь.

5. Не сиди дома одна, проводи время с друзьями и поддерживай с ними связь. Это поможет тебе чувствовать себя лучше.

Я на твоей стороне! Ты сможешь справиться с этой ситуацией. Пиши, если хочешь ещё что-то обсудить. 🔥

Вот что мне ответила бот Ася бот психолог в Telegram

Гость
#2